24
Ср, апр

Страховщикам можно расслабиться, Uber не желает выходить на страховой рынок

uber1Несмотря на очевидные преимущества в части предоставления страхования своим водителям, работающим по контрактам, Uber не заинтересован самостоятельно выходить на страховой рынок.


Как стало известно порталу Allinsurance.kz, Uber, как глобальная транспортная компания скорее сфокусирована на том, чтобы быть «интеллектуальным покупателем» страхования, продолжая работать со страховыми агентами и брокерами по любым видам страхования для своих контрактников.

«Uber не пытается зайти в страховой бизнес, - заявил на прошлой неделе в Лас-Вегасе на конференции Insuretech Connect Кертис Скотт, глава по страхованию в компании Uber. Ссылаясь на сообщения других технологичных компаний, включая Amazon, которые проявляют интерес к страхованию, он сказал, что Uber не относится к тем, кто смотрит на страховой бизнес как на бизнес всерьез. «Я могу сказать вам, что Uber не хочет быть страховщиком. Мы хороши в том, чтобы быть технологической компанией, которая занимается логистикой. Это то, в чем мы сильны», - сказал он. Страховые компании умеют быть страховыми компаниями, и это довольно сложно сделать », - добавил он.

Эти комментарии прозвучали через неделю после заявления генерального директора Uber Дары Хосрошахи, который на конференции в Сан-Франциско, заявил, что Uber рассматривает возможность предоставления льгот и страхования своим водителям в США и других странах. Причем тема страхования была затронута очень осторожно, и прозвучало, что речь больше о преимуществах в рамках экосистемы компании. Ранее и другие менеджеры компании высказывались о возможности участия в страховом бизнесе, но не совсем определенно и это создало определенную интригу в части выхода Uber на страховой рынок по примеру других технологичных гигантов.

Кертис Скотт сказал, что он хочет работать со страховщиками, а не быть страховщиком. «Моя цель - быть самым разумным покупателем страхования и помощником в создании хороших страховых продуктов. Я думаю, что это действительно цель моей команды », - сказал он, добавив, что это включает« обеспечение обратной связи », поэтому Uber будет рад поделиться своими данными и знаниями со страховщиками, чтобы помочь создать новые страховые продукты и защитить своих водителей и пассажиров.

В настоящее время водители Uber самостоятельно покупают страховую защиту, которая действует на время перевозки пассажира, при этом пассажир также застрахован.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz