uzbekistanДобровольное страхование в местной валюте выросло более, чем на 116%, тогда как в евро этот рост составил всего около 4%.

В первом полугодии страховщики Узбекистана собрали 817.6 млрд. сомов валовых премий, что в местной валюте означает годовой рост в 87.53%, однако, в евро премии рынка, наоборот, упали на 10.19% в связи с сильным снижением курса сома по отношению к евро, по данным Министерства финансов Узбекистана. 

 

Добровольные классы выросли на 116.25%, а рост обязательного страхования составил всего 14.88%. Стремительный рост премий позволил добровольному сегменту увеличить рыночную долю с 71.67% до 82.65%, при этом доля обязательного страхования снизилась соответственно до 17.35%. Выплаты добровольных классов также увеличились (+31.21%). В евро темпы роста выплат как в целом по рынку, так и по сегментам, наоборот, имеют отрицательные значения, а положительный результат роста премий в евро отмечается только в добровольном страховании (+3.56%). 

Следует отметить, что за последние два года на рынке наблюдается стремительный рост доли отрасли страхования жизни. По итогам первого полугодия 2018 года объем премий страхования жизни вырос в 2.9 раза, тогда как премии отрасли общего страхования увеличились на 71.5%, в результате чего доля страховщиков жизни на рынке составила 20.8%.

На первое место по итогам полугодия по валовым премиям вышла УЗАГРОСУГУРТА с ростом в 43.77% в местной валюте, на второе место сместился УЗБЕКИНВЕСТ, при этом рост премий страховщика составил 173.84%, тогда как выплаты выросли всего на 16.5%. Также в состав лидеров ТОП-5 вошли Gross Insurance и New Life Страхование благодаря внушительному приросту премий (144.27% и 223.3% соответственно) и КАФОЛАТ. По выплатам на рынке продолжает лидировать O'zbekinvest Hayot (34.2 млрд. сомов), далее следуют New Life Страхование и Agros Hayot. 


Статистика доступна на сайте http://xprimm.com/ по ссылке для загрузки 1H2018 Uzbek insurance market statistics. 

Читайте также...

Toyota Insurance Services присоединится к платформе рисков Swiss Re ADAS

21-09-2020 Просмотров:44

Toyota Insurance Services присоединится к платформе рисков Swiss Re ADAS

Toyota Insurance Services / Toyota Insurance Management Europe - новый партнер, присоединившийся...

В Великобритании раздаются призывы объявить выкуп киберпреступникам вне закона

21-09-2020 Просмотров:41

В Великобритании раздаются призывы объявить выкуп киберпреступникам вне закона

Кьяран Мартин, который ушел с поста главы Национального центра кибербезопасности Великобритании в...

IRDAI предлагает создать пул для рисков пандемии с государственной гарантией…

21-09-2020 Просмотров:50

IRDAI предлагает создать пул для рисков пандемии с государственной гарантией в размере $10 млрд

Рабочая группа, созданная Управлением по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI), предложила...

Денис Кесслер: отрасль рассматривала риск пандемии слишком узко

21-09-2020 Просмотров:50

Денис Кесслер: отрасль рассматривала риск пандемии слишком узко

По большей части пандемия исторически рассматривалась как угроза катастрофы для отрасли страхования...

Электронные выплаты по претензиям должны быть гибкими во время пандемии

21-09-2020 Просмотров:45

Электронные выплаты по претензиям должны быть гибкими во время пандемии

Страховщики должны адаптировать свои варианты выплаты страховых возмещений к типу страховых требований,...

Кибератаки на рынок средних компаний во время пандемии участились

21-09-2020 Просмотров:44

Кибератаки на рынок средних компаний во время пандемии участились

Специализированная страховая компания Beazley сообщила, что организации среднего рынка особенно сильно пострадали...

Германия: Автостраховка подорожает на 33%: владельцы каких авто заплатят больше…

21-09-2020 Просмотров:64

Германия: Автостраховка подорожает на 33%: владельцы каких авто заплатят больше всего

Германский союз страховой индустрии (GDV) опубликовал новые типы классов почти для 30...

Почему растет число угонов и что будет осенью

21-09-2020 Просмотров:54

Почему растет число угонов и что будет осенью

Высокие цены, задержки поставок запчастей и прирост автопарка — почему количество угонов...