24
Вт, дек

Цифровой сервис по обработке повреждений транспортных средств запустила AXA Group

mob prilojenieAXA Group и онлайн платформа мобильных приложений для ремонта автомобилей Fixico после нескольких месяцев совместных испытаний запустили цифровой сервис по обработке повреждений транспортных средств, нацеленное на улучшение удобства, сокращение затрат и повышение уровня удовлетворенности клиентов.

По сообщению АХА, компания стремится стать полноправным и инновационным партнером для своих клиентов на протяжении всей технологической цепочки создания стоимости: до, во время и после страховых претензий. Цифровые инновации являются решающим фактором этой трансформации, позволяя AXA предлагать новые услуги, которые могут существенно повысить качество обслуживания и удовлетворенности клиентов.

«Мы нашли сильного партнера в Fixico, чтобы предложить нашим клиентам лучшие решения для обработки цифровых заявок через наших брокеров. Мы гордимся тем, что являемся первой страховой компанией в Бельгии, предлагающей это инновационное решение, способное помочь тысячам клиентов», — прокомментировал Франсуа Лекомте, глава розничных продаж AXA Belgium.

 

По материалам Allinsurance.kz