Международная консалтинговая компания McKinsey в своем отчете указывает на низкое качество онлайн обслуживания клиентов в страховой отрасли.

Другие исследования от SaleCycle и PCA свидетельствуют о том, что недостаточное развитие сервиса является основной причиной отказа от онлайн покупки. Уровень отказов в страховой отрасли один из самых низких и составляет 84%, это означает, что двое из десяти покупателей не могут завершить покупку. В исследовании McKinsey говорится, что кроме страхования, худший клиентский онлайн сервис имеет сектор коммунальных услуг.

Чтобы оптимизировать онлайн сервис страхования, McKinsey рекомендует: внедрить выбор нескольких способов оплаты, отказаться от трудоемких процессов при оформлении страховки и максимально ускорить все операции. Среди рекомендаций также обеспечение доступности оператора сервиса, в том числе в виде онлайн-чатов. Контактная информация о страховщике должна быть также читаемой и доступной.

При регистрации на веб-сайте пользователи не желают заполнять множественные или громоздкие бланки. Чтобы ускорить процесс, компания-страховщик может самостоятельно заполнить бланк и попросить клиента проверить и внести коррективы. Этот способ, в комплексе с предыдущими рекомендациями, по мнению аналитиков McKinsey будут способствовать привлекательности онлайн страховых услуг.

Читайте также...

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

05-03-2021 Просмотров:624

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

Аналитики рейтингового агентства S&P Global Ratings отмечают, что перестраховщики считают, что они...

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

05-03-2021 Просмотров:599

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), призвал британские предприятия обеспечить...

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах…

05-03-2021 Просмотров:620

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

Убыток страховщика Hiscox в прошлом году составил $268 млн из-за чистых претензий...

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по…

05-03-2021 Просмотров:631

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по сделке с WTW

У Aon есть всего несколько недель, чтобы пойти на уступки и ответить...

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

04-03-2021 Просмотров:507

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

Согласно новому анализу Verisk Maplecroft, около 34 стран зарегистрировали рост риска ресурсного...

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

04-03-2021 Просмотров:668

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

Аналитики Moody's представили в целом оптимистичный прогноз для крупнейших европейских перестраховщиков на...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:543

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:280

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...