Международная консалтинговая компания McKinsey в своем отчете указывает на низкое качество онлайн обслуживания клиентов в страховой отрасли.
Другие исследования от SaleCycle и PCA свидетельствуют о том, что недостаточное развитие сервиса является основной причиной отказа от онлайн покупки. Уровень отказов в страховой отрасли один из самых низких и составляет 84%, это означает, что двое из десяти покупателей не могут завершить покупку. В исследовании McKinsey говорится, что кроме страхования, худший клиентский онлайн сервис имеет сектор коммунальных услуг.
Чтобы оптимизировать онлайн сервис страхования, McKinsey рекомендует: внедрить выбор нескольких способов оплаты, отказаться от трудоемких процессов при оформлении страховки и максимально ускорить все операции. Среди рекомендаций также обеспечение доступности оператора сервиса, в том числе в виде онлайн-чатов. Контактная информация о страховщике должна быть также читаемой и доступной.
При регистрации на веб-сайте пользователи не желают заполнять множественные или громоздкие бланки. Чтобы ускорить процесс, компания-страховщик может самостоятельно заполнить бланк и попросить клиента проверить и внести коррективы. Этот способ, в комплексе с предыдущими рекомендациями, по мнению аналитиков McKinsey будут способствовать привлекательности онлайн страховых услуг.