Международная консалтинговая компания McKinsey в своем отчете указывает на низкое качество онлайн обслуживания клиентов в страховой отрасли.

Другие исследования от SaleCycle и PCA свидетельствуют о том, что недостаточное развитие сервиса является основной причиной отказа от онлайн покупки. Уровень отказов в страховой отрасли один из самых низких и составляет 84%, это означает, что двое из десяти покупателей не могут завершить покупку. В исследовании McKinsey говорится, что кроме страхования, худший клиентский онлайн сервис имеет сектор коммунальных услуг.

Чтобы оптимизировать онлайн сервис страхования, McKinsey рекомендует: внедрить выбор нескольких способов оплаты, отказаться от трудоемких процессов при оформлении страховки и максимально ускорить все операции. Среди рекомендаций также обеспечение доступности оператора сервиса, в том числе в виде онлайн-чатов. Контактная информация о страховщике должна быть также читаемой и доступной.

При регистрации на веб-сайте пользователи не желают заполнять множественные или громоздкие бланки. Чтобы ускорить процесс, компания-страховщик может самостоятельно заполнить бланк и попросить клиента проверить и внести коррективы. Этот способ, в комплексе с предыдущими рекомендациями, по мнению аналитиков McKinsey будут способствовать привлекательности онлайн страховых услуг.

Читайте также...

Кризис COVID снижает глобальную макроустойчивость и увеличивает разрыв в страховой…

17-06-2021 Просмотров:31

Кризис COVID снижает глобальную макроустойчивость и увеличивает разрыв в страховой защите: Swiss Re

Согласно отчету sigma, опубликованному Swiss Re Institute, кризис COVID-19 снизил общую глобальную...

Данные FCA показывают дальнейшее замедление страховых выплат по тестовым случаям…

17-06-2021 Просмотров:113

Данные FCA показывают дальнейшее замедление страховых выплат по тестовым случаям BI

Новые данные Управления финансового надзора (FCA) свидетельствуют о значительном замедлении темпов выплаты...

Morgan Stanley прогнозирует замедление роста ставок P&C

17-06-2021 Просмотров:129

Morgan Stanley прогнозирует замедление роста ставок P&C

Аналитики Morgan Stanley прогнозируют снижение ставок страхования имущества и от несчастных случаев...

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

16-06-2021 Просмотров:278

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

Несмотря на то, что COVID негативно повлиял на 70% работодателей, большинство из...

Страховые случаи BI помогли собрать рекордную волну коллективных исков

16-06-2021 Просмотров:187

Страховые случаи BI помогли собрать рекордную волну коллективных исков

Аналитики считают, что конфиденциальность данных и кибербезопасность вызовут в будущем избыток коллективных...

Накопление газа на Китайской АЭС вызывает вопросы у EDF

16-06-2021 Просмотров:215

Накопление газа на Китайской АЭС вызывает вопросы у EDF

Французская коммунальная компания, которая частично владеет атомной электростанцией недалеко от Гонконга, ищет...

Члены CCRIF Caribbean продлевают параметрическое страхование

16-06-2021 Просмотров:305

Члены CCRIF Caribbean продлевают параметрическое страхование

Карибская компания с сегрегированным портфелем страхования рисков катастроф (CCRIF SPC) объявила, что...

AEGIS London предложит параметрическое покрытие для злоумышленного инцидента

16-06-2021 Просмотров:327

AEGIS London предложит параметрическое покрытие для злоумышленного инцидента

Страховая компания Ллойда AEGIS London объявила о запуске нового параметрического страхового продукта,...