Международная консалтинговая компания McKinsey в своем отчете указывает на низкое качество онлайн обслуживания клиентов в страховой отрасли.

Другие исследования от SaleCycle и PCA свидетельствуют о том, что недостаточное развитие сервиса является основной причиной отказа от онлайн покупки. Уровень отказов в страховой отрасли один из самых низких и составляет 84%, это означает, что двое из десяти покупателей не могут завершить покупку. В исследовании McKinsey говорится, что кроме страхования, худший клиентский онлайн сервис имеет сектор коммунальных услуг.

Чтобы оптимизировать онлайн сервис страхования, McKinsey рекомендует: внедрить выбор нескольких способов оплаты, отказаться от трудоемких процессов при оформлении страховки и максимально ускорить все операции. Среди рекомендаций также обеспечение доступности оператора сервиса, в том числе в виде онлайн-чатов. Контактная информация о страховщике должна быть также читаемой и доступной.

При регистрации на веб-сайте пользователи не желают заполнять множественные или громоздкие бланки. Чтобы ускорить процесс, компания-страховщик может самостоятельно заполнить бланк и попросить клиента проверить и внести коррективы. Этот способ, в комплексе с предыдущими рекомендациями, по мнению аналитиков McKinsey будут способствовать привлекательности онлайн страховых услуг.

Читайте также...

Toyota Insurance Services присоединится к платформе рисков Swiss Re ADAS

21-09-2020 Просмотров:44

Toyota Insurance Services присоединится к платформе рисков Swiss Re ADAS

Toyota Insurance Services / Toyota Insurance Management Europe - новый партнер, присоединившийся...

В Великобритании раздаются призывы объявить выкуп киберпреступникам вне закона

21-09-2020 Просмотров:41

В Великобритании раздаются призывы объявить выкуп киберпреступникам вне закона

Кьяран Мартин, который ушел с поста главы Национального центра кибербезопасности Великобритании в...

IRDAI предлагает создать пул для рисков пандемии с государственной гарантией…

21-09-2020 Просмотров:51

IRDAI предлагает создать пул для рисков пандемии с государственной гарантией в размере $10 млрд

Рабочая группа, созданная Управлением по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI), предложила...

Денис Кесслер: отрасль рассматривала риск пандемии слишком узко

21-09-2020 Просмотров:51

Денис Кесслер: отрасль рассматривала риск пандемии слишком узко

По большей части пандемия исторически рассматривалась как угроза катастрофы для отрасли страхования...

Электронные выплаты по претензиям должны быть гибкими во время пандемии

21-09-2020 Просмотров:46

Электронные выплаты по претензиям должны быть гибкими во время пандемии

Страховщики должны адаптировать свои варианты выплаты страховых возмещений к типу страховых требований,...

Кибератаки на рынок средних компаний во время пандемии участились

21-09-2020 Просмотров:44

Кибератаки на рынок средних компаний во время пандемии участились

Специализированная страховая компания Beazley сообщила, что организации среднего рынка особенно сильно пострадали...

Германия: Автостраховка подорожает на 33%: владельцы каких авто заплатят больше…

21-09-2020 Просмотров:65

Германия: Автостраховка подорожает на 33%: владельцы каких авто заплатят больше всего

Германский союз страховой индустрии (GDV) опубликовал новые типы классов почти для 30...

Почему растет число угонов и что будет осенью

21-09-2020 Просмотров:55

Почему растет число угонов и что будет осенью

Высокие цены, задержки поставок запчастей и прирост автопарка — почему количество угонов...