Allianz Taiwan Life запускает разработанную совместно с IBM клиентскую службу с использованием технологии искусственного интеллекта.
Новый чат-бот с названием Allie будет обслуживать онлайн-клиентов, используя ИИ для идентификации держателей полисов, ответа на их вопросы и заявки, для оперативного внесения изменений в страховку и обеспечения межплатформенных операций с целью сделать транзакции простыми и эффективными.
В ближайшие дни Allie начнет обслуживать клиентов на веб-сайте Allianz Taiwan, затем услуга станет доступной в мобильном приложении Allianz Engage и на странице Facebook Allianz.
Согласно заявлению Allianz, Allie является первым чат-ботом в страховой отрасли Тайваня, созданной IBM с использованием когнитивных вычислительных технологий Watson. В нем реализована функция, которая использует сотни реальных сценариев для интерпретации пользовательских вопросов и запросов.
По материалам УкрСтрахование