chat botAllianz Taiwan Life запускает разработанную совместно с IBM клиентскую службу с использованием технологии искусственного интеллекта.

Новый чат-бот с названием Allie будет обслуживать онлайн-клиентов, используя ИИ для идентификации держателей полисов, ответа на их вопросы и заявки, для оперативного внесения изменений в страховку и обеспечения межплатформенных операций с целью сделать транзакции простыми и эффективными.

В ближайшие дни Allie начнет обслуживать клиентов на веб-сайте Allianz Taiwan, затем услуга станет доступной в мобильном приложении Allianz Engage и на странице Facebook Allianz.

Согласно заявлению Allianz, Allie является первым чат-ботом в страховой отрасли Тайваня, созданной IBM с использованием когнитивных вычислительных технологий Watson. В нем реализована функция, которая использует сотни реальных сценариев для интерпретации пользовательских вопросов и запросов.

 

По материалам УкрСтрахование

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:84

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:79

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:62

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:74

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:74

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:66

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:96

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:154

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...