Каждому клиенту необходимо знать более детальную информацию о страховке. Это относится не только к туристической страховке, но и к многих другим сферам, начиная с КАСКО, страховки имущества, медстрахование, сообщает «Ассоциация туроператоров».

Важно обратить внимание, что при низкой цене страховки могут всплывать оговорки, скрытые лимиты, ограничения, низкий уровень клиентского сервиса.

Фиксируются очень много случаев, когда низкая стоимость полиса приводила к отказу в помощи или выплатах. Потенциальным клиентам страховой компании необходимо больше узнать о самой компании, и особенно обратить внимание на процент частоты выплат из объема застрахованных клиентов.

Стоит изучить внимательно сам договор, некоторые компании добавляют список заболеваний, исключенных из покрытия. Он может включать аллергии, травмы на водных горках, травмы при катании на квадроциклах, инсульты и т. д.

Как выбрать адекватного страховщика? Нужно искать такой страховой полис, который будет простым, ясным и понятным. Где базовый пакет услуг должен покрывать все типичные риски туриста, включая водные горки, термические ожоги и обострение хронических заболеваний.;

Больше новостей

Читайте также...

Саммит ООН ищет поддержки у страховщиков и банкиров в борьбе…

16-04-2021 Просмотров:238

Саммит ООН ищет поддержки у страховщиков и банкиров в борьбе с потерей глобального биоразнообразия

Организаторы саммита Организации Объединенных Наций, на котором мировые лидеры будут стремиться договориться...

APAC: длительные низкие процентные ставки заставляют страховщиков увеличивать премии

16-04-2021 Просмотров:296

APAC: длительные низкие процентные ставки заставляют страховщиков увеличивать премии

По мнению Fitch Ratings, более низкие и долгосрочные процентные ставки имеют ряд...

Индия: IRDAI выпускает проект руководящих принципов по страхованию торговых кредитов

16-04-2021 Просмотров:267

Индия: IRDAI выпускает проект руководящих принципов по страхованию торговых кредитов

IRDAI выпустил проект руководящих указаний для компаний общего страхования по предложению продуктов...

Тайвань: через 2 года все полисы страхования жизни будут в…

16-04-2021 Просмотров:293

Тайвань: через 2 года все полисы страхования жизни будут в цифровом формате

По словам генерального директора Страхового бюро Комиссии по финансовому надзору (FSC) Ши...

Объединение Aon / WTW вызывает вопросы в отношении конкуренции и…

16-04-2021 Просмотров:317

Объединение Aon / WTW вызывает вопросы в отношении конкуренции и за пределами Европы

Предложения о продаже активов, которое, как сообщается, были озвучены Aon Европейской комиссии...

Брокер BMS запускает аналитическую платформу для поддержки целей клиентов по…

16-04-2021 Просмотров:261

Брокер BMS запускает аналитическую платформу для поддержки целей клиентов по передаче рисков

BMS, лондонский независимый специализированный брокер по страхованию и перестрахованию, объявил о запуске...

РФ принят законопроект об открытии филиалов иностранных страховщиков

15-04-2021 Просмотров:373

РФ принят законопроект об открытии филиалов иностранных страховщиков

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который определяет порядок допуска и деятельности...

Продукты по подписке — удобный вход клиента в страхование

15-04-2021 Просмотров:461

Продукты по подписке — удобный вход клиента в страхование

О трансформации страховых продуктов в «конструкторы», переходе к модели страхования «по подписке»...