Каждому клиенту необходимо знать более детальную информацию о страховке. Это относится не только к туристической страховке, но и к многих другим сферам, начиная с КАСКО, страховки имущества, медстрахование, сообщает «Ассоциация туроператоров».

Важно обратить внимание, что при низкой цене страховки могут всплывать оговорки, скрытые лимиты, ограничения, низкий уровень клиентского сервиса.

Фиксируются очень много случаев, когда низкая стоимость полиса приводила к отказу в помощи или выплатах. Потенциальным клиентам страховой компании необходимо больше узнать о самой компании, и особенно обратить внимание на процент частоты выплат из объема застрахованных клиентов.

Стоит изучить внимательно сам договор, некоторые компании добавляют список заболеваний, исключенных из покрытия. Он может включать аллергии, травмы на водных горках, травмы при катании на квадроциклах, инсульты и т. д.

Как выбрать адекватного страховщика? Нужно искать такой страховой полис, который будет простым, ясным и понятным. Где базовый пакет услуг должен покрывать все типичные риски туриста, включая водные горки, термические ожоги и обострение хронических заболеваний.;

Читайте также...

Toyota Insurance Services присоединится к платформе рисков Swiss Re ADAS

21-09-2020 Просмотров:44

Toyota Insurance Services присоединится к платформе рисков Swiss Re ADAS

Toyota Insurance Services / Toyota Insurance Management Europe - новый партнер, присоединившийся...

В Великобритании раздаются призывы объявить выкуп киберпреступникам вне закона

21-09-2020 Просмотров:42

В Великобритании раздаются призывы объявить выкуп киберпреступникам вне закона

Кьяран Мартин, который ушел с поста главы Национального центра кибербезопасности Великобритании в...

IRDAI предлагает создать пул для рисков пандемии с государственной гарантией…

21-09-2020 Просмотров:51

IRDAI предлагает создать пул для рисков пандемии с государственной гарантией в размере $10 млрд

Рабочая группа, созданная Управлением по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI), предложила...

Денис Кесслер: отрасль рассматривала риск пандемии слишком узко

21-09-2020 Просмотров:51

Денис Кесслер: отрасль рассматривала риск пандемии слишком узко

По большей части пандемия исторически рассматривалась как угроза катастрофы для отрасли страхования...

Электронные выплаты по претензиям должны быть гибкими во время пандемии

21-09-2020 Просмотров:47

Электронные выплаты по претензиям должны быть гибкими во время пандемии

Страховщики должны адаптировать свои варианты выплаты страховых возмещений к типу страховых требований,...

Кибератаки на рынок средних компаний во время пандемии участились

21-09-2020 Просмотров:44

Кибератаки на рынок средних компаний во время пандемии участились

Специализированная страховая компания Beazley сообщила, что организации среднего рынка особенно сильно пострадали...

Германия: Автостраховка подорожает на 33%: владельцы каких авто заплатят больше…

21-09-2020 Просмотров:65

Германия: Автостраховка подорожает на 33%: владельцы каких авто заплатят больше всего

Германский союз страховой индустрии (GDV) опубликовал новые типы классов почти для 30...

Почему растет число угонов и что будет осенью

21-09-2020 Просмотров:56

Почему растет число угонов и что будет осенью

Высокие цены, задержки поставок запчастей и прирост автопарка — почему количество угонов...