19
Пт, апр

Бизнес-стратегия Generali: внутренний рост и расширение на развивающихся рынках

GeneraliТретий по величине европейский страховщик, Generali (Италия) планирует расширить свои позиции на развивающихся рынках, предпринимая «дисциплинированный и оппортунистический» подход к приобретениям.

Generаli намерена укрепить свои позиции на рынках, где она уже работает, а также открывать для себя новые быстрорастущие рынки Азии и Латинской Америки.

«(Рост) будет в основном органическим (внутренним), но если представится возможность для приобретения, мы ее рассмотрим»,- сказал Филипп Доннет, генеральный директор Assicurazioni Generali, в интервью Affari&Finanza, еженедельного приложения издания La Repubblica.

В настоящее время Generali лидирует на рынке Аргентины и стремится расширить деятельность в соседней Бразилии. Несмотря на то, что операционная прибыль многих других страховщиков в 2017 году существенно сократилась вследствие крупных стихийных бедствий, Generali добилась хороших годовых результатов: операционный результат компании вырос на 2,3% по сравнению с предыдущим годом и составил 4,89 млрд евро, а чистая прибыль достигла 2,1 млрд евро.

 

По материалам УкрСтрахование