Поскользнулся, упал, очнулся - гипс…

12 февраля в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. поступило обращение от застрахованной Ирины Федоренко* (26 лет), которая находилась на отдыхе в Таиланде. Как проинформировала Ирина, она оступилась на лестнице и упала, повредив ногу. Было подозрение на перелом. Застрахованная самостоятельно обратилась в ближайший медицинский центр, откуда сообщила о произошедшем специалисту сервисной компании Balt Assistance Ltd.

Случай потенциально страховой. Однако, как выяснили сотрудники Balt Assistance Ltd., застрахованная была доставлена службой скорой помощи не из отеля, где якобы она находилась, а из центра города - Ирина неудачно упала с мотобайка, резко затормозив перед проезжающей впереди машиной. Дополнительной опции на управление мотобайком и прав на вождение у нее не было. Послушав советы бывалых знакомых, она решила представить все, как несчастный случай в отеле, чтобы страховая точно покрыла все расходы.

Застрахованная признала свою вину, сообщив, что дала ложные сведения об обстоятельствах дела намеренно, чтобы не платить в госпитале. Счет за медицинские услуги составил 8500 тайских бат (220 евро).

Мошенничество в сфере страхования - довольно распространенное явление. Специалисты сервисной компании на разных этапах ведения дела выявляют факты попытки обмана со стороны застрахованных, по необходимости привлекая штатных врачей для анализа и комментирования медицинских рапортов. Более того штат сотрудников Департамента кост-контроля сервисной компании Balt Assistance Ltd. занимается снижением убытков страховых компаний, в том числе за счет выявления ложных сведений от туристов.

*Прим.: ФИО и возраст застрахованного лица изменены.

 

Читайте также...

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в…

25-09-2020 Просмотров:79

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в защите: Банк Англии

Банк Англии призвал правительство работать со страховщиками Великобритании в целях подготовки к...

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

25-09-2020 Просмотров:74

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

Когда речь заходит о киберрисках, сейчас для предприятий ставки выше, чем когда-либо,...

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

25-09-2020 Просмотров:82

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

В течение многих лет жалоб на высокие комиссии и низкую эффективность хедж-фондов,...

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

25-09-2020 Просмотров:148

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

Перестраховочный брокер Aon продолжает видеть ценность в мировой индустрии перестрахования, даже несмотря...

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

25-09-2020 Просмотров:156

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

Глобальная перестраховочная компания Munich Re впервые в своей истории выпустила субординированные зеленые...

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения…

25-09-2020 Просмотров:132

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения биоразнообразия:Swiss Re

В новом отчете Swiss Re Institute утверждает, что пятая часть стран мира...

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

25-09-2020 Просмотров:105

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и...

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

24-09-2020 Просмотров:217

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают...