Поскользнулся, упал, очнулся - гипс…
12 февраля в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. поступило обращение от застрахованной Ирины Федоренко* (26 лет), которая находилась на отдыхе в Таиланде. Как проинформировала Ирина, она оступилась на лестнице и упала, повредив ногу. Было подозрение на перелом. Застрахованная самостоятельно обратилась в ближайший медицинский центр, откуда сообщила о произошедшем специалисту сервисной компании Balt Assistance Ltd.
Случай потенциально страховой. Однако, как выяснили сотрудники Balt Assistance Ltd., застрахованная была доставлена службой скорой помощи не из отеля, где якобы она находилась, а из центра города - Ирина неудачно упала с мотобайка, резко затормозив перед проезжающей впереди машиной. Дополнительной опции на управление мотобайком и прав на вождение у нее не было. Послушав советы бывалых знакомых, она решила представить все, как несчастный случай в отеле, чтобы страховая точно покрыла все расходы.
Застрахованная признала свою вину, сообщив, что дала ложные сведения об обстоятельствах дела намеренно, чтобы не платить в госпитале. Счет за медицинские услуги составил 8500 тайских бат (220 евро).
Мошенничество в сфере страхования - довольно распространенное явление. Специалисты сервисной компании на разных этапах ведения дела выявляют факты попытки обмана со стороны застрахованных, по необходимости привлекая штатных врачей для анализа и комментирования медицинских рапортов. Более того штат сотрудников Департамента кост-контроля сервисной компании Balt Assistance Ltd. занимается снижением убытков страховых компаний, в том числе за счет выявления ложных сведений от туристов.
*Прим.: ФИО и возраст застрахованного лица изменены.