Согласно статистике сервисной компании Balt Assistance Ltd., в декабре-январе наибольшим пользуются спросом туристические направления Западной Азии, как Объединенные Арабские Эмираты, Израиль, Турция, Южной Азии, как Индия, Шри-Ланка, Юго-Восточной Азии, как Таиланд, Индонезия, Сингапур, Малайзия и Восточной Азии, как Китай. Из стран Средней Азии, поступают единичные обращения.

Не сдает свои позиции одна из самых популярных среди путешественников стран - Египет. Согласно зафиксированным в информационной платформе FREGAT данным, около 12% от общего числа обращений поступают именно из этого туристического региона, что позволяет ему возглавлять список наиболее посещаемых туристических регионов.

Страны, славящиеся своими горнолыжными курортами, отстают количеству обращений от Таиланда и Египта, так, например, количество заявок на организацию помощи из Германии по сравнению с Таиландом составляет около 1/3.

Статистика обращений сервисной компании Balt Assistance Ltd. за зимний период декабрь 2017 - январь 2018 гг.

  1. Египет - 12%
  2. Таиланд - 12%
  3. Германия - 4%
  4. Австрия - 3%
  5. Италия - 3%
  6. США - 3%
  7. Испания - 2%
  8. Россия - 2%
  9. Индонезия - 2%
  10. Индия - 2%

Популярность страны усыпляет бдительность

В Таиланде самыми посещаемыми за январь 2018 года стали такие населенные пункты, как Пхукет, Паттайя и Самуи. Популярность маршрута несколько ослабляет бдительность путешественников, поэтому клиенты приобретают страховые полисы с довольно низкой страховой суммой в целях экономии. Однако невозможно предугадать события. Периодически приходится сталкиваться с тем, что застрахованным не хватает суммы страхования на покрытие всех необходимых медицинских расходов в случае тяжелых заболеваний или травм. Особенно это касается пожилых людей, у которых вероятность наступления осложнений в связи с резкой сменой климата/ питания/ образа жизни крайне высока.

Так, например, я январе в сервисной компании Balt Assistance Ltd. было принято обращение от застрахованной (80 лет), которой стало плохо во время посадки на рейс после отдыха в Таиланде. Пассажирку сняли с рейса и по рекомендации дежурного врача в аэропорту отправили в ближайший госпиталь. Оттуда сопровождающая застрахованной обратилась по контактам, указанным на страховом полисе, в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. за помощью.

Доктор, осмотревший застрахованную, запретил ей отправляться в рейс в связи с плохим самочувствием и рекомендовал остаться под присмотром специалистов в лечебном учреждении для обследования. На основании осмотра пациентки и ряда проведенных анализов был поставлен диагноз - острый калькулезный холецистит (воспаление желчного пузыря) - и назначена операция.

После стабилизации состояния, застрахованная была переведена в общую палату и через два дня смогла оправиться на родину для полного обследования и продолжения лечения.

Сумма за лечение составила около 520 000 тайских бат (16 400 долларов США)

Страховая компания в соответствии с правилами страхования покрыла все расходы в пределах страховой суммы - 10 000 долларов США. Остаток средств в размере 6 400 долларов США застрахованная выплатила самостоятельно за счет помощи родственников.

 

Материал подготовлен сервисной компанией Balt Assistance Ltd

 

Читайте также...

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в…

25-09-2020 Просмотров:107

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в защите: Банк Англии

Банк Англии призвал правительство работать со страховщиками Великобритании в целях подготовки к...

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

25-09-2020 Просмотров:91

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

Когда речь заходит о киберрисках, сейчас для предприятий ставки выше, чем когда-либо,...

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

25-09-2020 Просмотров:110

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

В течение многих лет жалоб на высокие комиссии и низкую эффективность хедж-фондов,...

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

25-09-2020 Просмотров:193

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

Перестраховочный брокер Aon продолжает видеть ценность в мировой индустрии перестрахования, даже несмотря...

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

25-09-2020 Просмотров:203

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

Глобальная перестраховочная компания Munich Re впервые в своей истории выпустила субординированные зеленые...

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения…

25-09-2020 Просмотров:167

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения биоразнообразия:Swiss Re

В новом отчете Swiss Re Institute утверждает, что пятая часть стран мира...

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

25-09-2020 Просмотров:135

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и...

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

24-09-2020 Просмотров:236

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают...