Вместо того, чтобы фокусироваться на продаже как можно большего количества заказов (брони), мы считаем, что успешные туристические агентства должны использовать стратегию, максимизирующую потенциальный доход от каждой сделанной брони.  Агентства должны уметь анализировать то, как они получают доход, оценить текущие проблемы, связанные с получением максимальной прибыли и внести изменения, которые приведут к улучшениям. При чётком планировании, настойчивости и правильной информации для принятия решений любое агентство может разработать выгодные изменения в своей стратегии.

 

Как это сделать?

1. Предоставляйте удивительные впечатления для клиентов.

Доставлять удовольствие клиентам и восхищать их должно стать основной миссией любого туристического агентства. Привлекать новых клиентов становится всё сложнее, поэтому крайне важно сделать своих текущих клиентов счастливыми и лояльными. Это основа успеха.

2. Максимально увеличивайте маржу для каждого продаваемого продукта.

При надлежащем уровне лояльности можно приступить к максимизации дохода посредством комиссионых, агентских надбавок и т.д. Обратите внимание на то, как они воспринимаются клиентом (например, фоновая комиссия против видимой платы). Каждый раз, когда вы что-то продаете вы должны знать, что получаете максимально возможный доход.

3. Улучшайте сочетание самых прибыльных продуктов при каждом заказе.

После того, как вы узнаете, какие продукты больше всего ценят, оптимизируйте сочетание того, что вы продаете, всегда отдавая предпочтение содержанию и продуктам, которые положительно повышают ценность как для вас, так и для клиента. Разместите этот контент там, где ваши консультанты быстро найдут его и предложат. Убедитесь, что наиболее выгодный контент будет продан. Важно понимать, готов ли клиент переплатить, например, 5 долларов за выгодный агентству тариф или нет. Консультанты и ваша точка продаж - это не единственные вещи, на которые нужно ориентироваться. Ваши лучшие продукты и контент также должны продвигаться в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Агентства, тщательно анализирующие то, как они получают доход, получают возможность больше зарабатывать. Оптимизация дохода также может быть реализована с помощью «умной» торговли и размещения. Подумайте о продуктовых магазинах: хотя обычный магазин заполнен тысячами предметов,  наибольший доход приносят те, которые, как правило, расположены там, где покупатели, скорее всего, помещают их в свою корзину. То же самое можно сказать и о размещении контента в системе точек продажи (POS), который агенты выбирают при планировании маршрутов своих клиентов.

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «Соблюдение мер по оптимизации, как расходов, так и доходов должно стать неотъемлемой частью бизнес стратегии любого туристического агентства. Оптимизация, эффективное применение современных технологий, персонализация услуг…являются сегодня ключевых факторами успеха на туристических рынках развитых стран мира. Это именно то, чего не хватает на казахстанском рынке туризма. Сегодня это вопрос выживаемости на рынке…».

###

Источник: Sabre www.sabre.com

 

Читайте также...

WTW запускает климатическую аккредитацию, чтобы помочь компаниям получить страховое покрытие

06-05-2021 Просмотров:614

WTW запускает климатическую аккредитацию, чтобы помочь компаниям получить страховое покрытие

Willis Towers Watson (WTW) запустил систему климатической аккредитации, которая поможет предоставить квалифицированным...

Insurance Europe призывает к реформированию директивы ЕС по НДС

06-05-2021 Просмотров:735

Insurance Europe призывает к реформированию директивы ЕС по НДС

Insurance Europe просит реформировать директиву ЕС по НДС, называя ее устаревшей и...

Внедрение киберстрахования в МСП остается на низком уровне по мере…

06-05-2021 Просмотров:603

Внедрение киберстрахования в МСП остается на низком уровне по мере роста премий

Почти половина небольших компаний не планирует покупать страховку от киберрисков, несмотря на...

COVID-19 создает новые риски в цепочке поставок, угрожающие устойчивости: BSI

06-05-2021 Просмотров:750

COVID-19 создает новые риски в цепочке поставок, угрожающие устойчивости: BSI

Covid-19 создаст новые риски для цепочки поставок для предприятий в 2021 году...

Выпуск катастрофных облигаций сократился в первом квартале

06-05-2021 Просмотров:566

Выпуск катастрофных облигаций сократился в первом квартале

Согласно отчету Aon Securities, лимит облигаций на случай стихийного бедствия, размещенных в...

Компания Direct Insurance проводит ребрендинг и объединяется под брендом Aventum

06-05-2021 Просмотров:695

Компания Direct Insurance проводит ребрендинг и объединяется под брендом Aventum

Глобальный специализированный страховой бизнес Direct Insurance Group был реструктурирован и переименован в...

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по…

05-05-2021 Просмотров:607

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по борьбе с пандемией

Ferma призвала страховую отрасль сотрудничать с риск-менеджерами для разработки общеевропейского решения по...

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на…

05-05-2021 Просмотров:820

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на травмы в Великобритании: Fitch

Аналитики Fitch Ratings полагают, что перестраховщики в США и на Бермудских островах,...