Страховой полис - гарант поддержки в случае необходимости получения медицинской и экстренной помощи за границей. При наступлении страхового случая клиент может рассчитывать не только на организацию помощи ассистентской компанией по месту нахождения, но и на профессиональное консультирование и полное ведение дела до его завершения. Однако стоит помнить, что приобретать страховой полис необходимо заблаговременно, а не во время обращения за помощью в госпиталь.

При покупке полиса необходимо обратить внимание на сроки действия данного Договора страхования. Согласно Правилам страхования, если на момент его покупки путешественник уже находился за рубежом, то есть на территории страхования, полис будет считаться недействительным. 

Так, 28 февраля 2016 оператором контакт-центра Balt Assistance Ltd. было  зарегистрировано обращение дочери застрахованного партнерской страховой компании, находящегося в Германии.

С ее слов, 23 февраля 2016 бригадой скорой помощи отец был доставлен в медицинский центр ввиду острого состояния с диагнозом - инфаркт. Застрахованному был оказан необходимый объем помощи, проведена операция и рекомендована послеоперационная реабилитация. На момент регистрации обращения застрахованный уже находился дома. Выписан он был 27 февраля 2016 года. 

Согласно регламенту работы в срочном порядке в медицинский центр был направлен запрос на необходимый пакет документов (паспорт, полис, медицинский рапорт и счет за скорую помощь и госпитализацию).

При получении документов было обнаружено, что страховой полис на имя пострадавшего был выписан в день обращения за медицинской помощью, и в роли страхователя выступает сам пациент, что сразу вызвало подозрение, так как и со слов дочери застрахованного при регистрации обращения, и согласно отметки в паспорте, пересечение границы Германии было 23 января 2016 года, ровно за месяц до обращения за медицинской помощью.

Приобретенный 23/02/2016 г. полис начал свое действие в 15:46 по времени постоянного местожительства застрахованного, и ранее на данного гражданина не было оформлено Договоров страхования.

В медицинском заключении от станции скорой помощи время вызова бригады значилось 23/02/2016 12:40, что соответствует 14:40 времени оформления страхового полиса, то есть обращение за помощью было раньше оформления страхового полиса.

Специалисты Balt Assistance Ltd. были вынуждены проинформировать об отказе в покрытии расходов по данному случаю согласно Правилам страхования и семью застрахованного, и администрацию медицинского центра, где ему оказывали необходимую помощь.

Бдительность специалистов Balt Assistance Ltd. помогла партнерской страховой компании полностью освободиться от обязанности произведения страховой выплаты в размере 7 000 Евро.

 

Источник:travelfrog.ru

 

Больше новостей

Читайте также...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:80

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:103

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:101

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...

В Китае началась комплексная реформа автострахования

22-09-2020 Просмотров:81

В Китае началась комплексная реформа автострахования

CBIRC развернул комплексную реформу автострахования в прошлую субботу (19 сентября), которая направлена...

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты…

22-09-2020 Просмотров:84

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты от пандемии

Согласно результатам исследования GlobalData, в Великобритании существует потенциальный рынок для полисов, ориентированных...

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса…

21-09-2020 Просмотров:146

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson...

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере…

21-09-2020 Просмотров:145

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере улучшения андеррайтинга

Fitch Ratings удалило рейтинги финансовой устойчивости страховщика (IFS) Lloyd's of London, Lloyd's...

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков…

21-09-2020 Просмотров:109

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков в автостраховании

Используя машинное обучение и методы цифровой обработки текста, Swiss Re смогла создать...