Страховой полис - гарант поддержки в случае необходимости получения медицинской и экстренной помощи за границей. При наступлении страхового случая клиент может рассчитывать не только на организацию помощи ассистентской компанией по месту нахождения, но и на профессиональное консультирование и полное ведение дела до его завершения. Однако стоит помнить, что приобретать страховой полис необходимо заблаговременно, а не во время обращения за помощью в госпиталь.

При покупке полиса необходимо обратить внимание на сроки действия данного Договора страхования. Согласно Правилам страхования, если на момент его покупки путешественник уже находился за рубежом, то есть на территории страхования, полис будет считаться недействительным. 

Так, 28 февраля 2016 оператором контакт-центра Balt Assistance Ltd. было  зарегистрировано обращение дочери застрахованного партнерской страховой компании, находящегося в Германии.

С ее слов, 23 февраля 2016 бригадой скорой помощи отец был доставлен в медицинский центр ввиду острого состояния с диагнозом - инфаркт. Застрахованному был оказан необходимый объем помощи, проведена операция и рекомендована послеоперационная реабилитация. На момент регистрации обращения застрахованный уже находился дома. Выписан он был 27 февраля 2016 года. 

Согласно регламенту работы в срочном порядке в медицинский центр был направлен запрос на необходимый пакет документов (паспорт, полис, медицинский рапорт и счет за скорую помощь и госпитализацию).

При получении документов было обнаружено, что страховой полис на имя пострадавшего был выписан в день обращения за медицинской помощью, и в роли страхователя выступает сам пациент, что сразу вызвало подозрение, так как и со слов дочери застрахованного при регистрации обращения, и согласно отметки в паспорте, пересечение границы Германии было 23 января 2016 года, ровно за месяц до обращения за медицинской помощью.

Приобретенный 23/02/2016 г. полис начал свое действие в 15:46 по времени постоянного местожительства застрахованного, и ранее на данного гражданина не было оформлено Договоров страхования.

В медицинском заключении от станции скорой помощи время вызова бригады значилось 23/02/2016 12:40, что соответствует 14:40 времени оформления страхового полиса, то есть обращение за помощью было раньше оформления страхового полиса.

Специалисты Balt Assistance Ltd. были вынуждены проинформировать об отказе в покрытии расходов по данному случаю согласно Правилам страхования и семью застрахованного, и администрацию медицинского центра, где ему оказывали необходимую помощь.

Бдительность специалистов Balt Assistance Ltd. помогла партнерской страховой компании полностью освободиться от обязанности произведения страховой выплаты в размере 7 000 Евро.

 

Источник:travelfrog.ru

 

Читайте также...

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

05-03-2021 Просмотров:321

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

Аналитики рейтингового агентства S&P Global Ratings отмечают, что перестраховщики считают, что они...

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

05-03-2021 Просмотров:305

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), призвал британские предприятия обеспечить...

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах…

05-03-2021 Просмотров:321

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

Убыток страховщика Hiscox в прошлом году составил $268 млн из-за чистых претензий...

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по…

05-03-2021 Просмотров:332

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по сделке с WTW

У Aon есть всего несколько недель, чтобы пойти на уступки и ответить...

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

04-03-2021 Просмотров:297

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

Согласно новому анализу Verisk Maplecroft, около 34 стран зарегистрировали рост риска ресурсного...

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

04-03-2021 Просмотров:409

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

Аналитики Moody's представили в целом оптимистичный прогноз для крупнейших европейских перестраховщиков на...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:334

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:214

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...