Страховой полис - гарант поддержки в случае необходимости получения медицинской и экстренной помощи за границей. При наступлении страхового случая клиент может рассчитывать не только на организацию помощи ассистентской компанией по месту нахождения, но и на профессиональное консультирование и полное ведение дела до его завершения. Однако стоит помнить, что приобретать страховой полис необходимо заблаговременно, а не во время обращения за помощью в госпиталь.

При покупке полиса необходимо обратить внимание на сроки действия данного Договора страхования. Согласно Правилам страхования, если на момент его покупки путешественник уже находился за рубежом, то есть на территории страхования, полис будет считаться недействительным. 

Так, 28 февраля 2016 оператором контакт-центра Balt Assistance Ltd. было  зарегистрировано обращение дочери застрахованного партнерской страховой компании, находящегося в Германии.

С ее слов, 23 февраля 2016 бригадой скорой помощи отец был доставлен в медицинский центр ввиду острого состояния с диагнозом - инфаркт. Застрахованному был оказан необходимый объем помощи, проведена операция и рекомендована послеоперационная реабилитация. На момент регистрации обращения застрахованный уже находился дома. Выписан он был 27 февраля 2016 года. 

Согласно регламенту работы в срочном порядке в медицинский центр был направлен запрос на необходимый пакет документов (паспорт, полис, медицинский рапорт и счет за скорую помощь и госпитализацию).

При получении документов было обнаружено, что страховой полис на имя пострадавшего был выписан в день обращения за медицинской помощью, и в роли страхователя выступает сам пациент, что сразу вызвало подозрение, так как и со слов дочери застрахованного при регистрации обращения, и согласно отметки в паспорте, пересечение границы Германии было 23 января 2016 года, ровно за месяц до обращения за медицинской помощью.

Приобретенный 23/02/2016 г. полис начал свое действие в 15:46 по времени постоянного местожительства застрахованного, и ранее на данного гражданина не было оформлено Договоров страхования.

В медицинском заключении от станции скорой помощи время вызова бригады значилось 23/02/2016 12:40, что соответствует 14:40 времени оформления страхового полиса, то есть обращение за помощью было раньше оформления страхового полиса.

Специалисты Balt Assistance Ltd. были вынуждены проинформировать об отказе в покрытии расходов по данному случаю согласно Правилам страхования и семью застрахованного, и администрацию медицинского центра, где ему оказывали необходимую помощь.

Бдительность специалистов Balt Assistance Ltd. помогла партнерской страховой компании полностью освободиться от обязанности произведения страховой выплаты в размере 7 000 Евро.

 

Источник:travelfrog.ru

 

Читайте также...

Кризис COVID снижает глобальную макроустойчивость и увеличивает разрыв в страховой…

17-06-2021 Просмотров:45

Кризис COVID снижает глобальную макроустойчивость и увеличивает разрыв в страховой защите: Swiss Re

Согласно отчету sigma, опубликованному Swiss Re Institute, кризис COVID-19 снизил общую глобальную...

Данные FCA показывают дальнейшее замедление страховых выплат по тестовым случаям…

17-06-2021 Просмотров:124

Данные FCA показывают дальнейшее замедление страховых выплат по тестовым случаям BI

Новые данные Управления финансового надзора (FCA) свидетельствуют о значительном замедлении темпов выплаты...

Morgan Stanley прогнозирует замедление роста ставок P&C

17-06-2021 Просмотров:142

Morgan Stanley прогнозирует замедление роста ставок P&C

Аналитики Morgan Stanley прогнозируют снижение ставок страхования имущества и от несчастных случаев...

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

16-06-2021 Просмотров:287

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

Несмотря на то, что COVID негативно повлиял на 70% работодателей, большинство из...

Страховые случаи BI помогли собрать рекордную волну коллективных исков

16-06-2021 Просмотров:193

Страховые случаи BI помогли собрать рекордную волну коллективных исков

Аналитики считают, что конфиденциальность данных и кибербезопасность вызовут в будущем избыток коллективных...

Накопление газа на Китайской АЭС вызывает вопросы у EDF

16-06-2021 Просмотров:221

Накопление газа на Китайской АЭС вызывает вопросы у EDF

Французская коммунальная компания, которая частично владеет атомной электростанцией недалеко от Гонконга, ищет...

Члены CCRIF Caribbean продлевают параметрическое страхование

16-06-2021 Просмотров:315

Члены CCRIF Caribbean продлевают параметрическое страхование

Карибская компания с сегрегированным портфелем страхования рисков катастроф (CCRIF SPC) объявила, что...

AEGIS London предложит параметрическое покрытие для злоумышленного инцидента

16-06-2021 Просмотров:338

AEGIS London предложит параметрическое покрытие для злоумышленного инцидента

Страховая компания Ллойда AEGIS London объявила о запуске нового параметрического страхового продукта,...