Всего в отношении некредитных финансовых организаций за третий квартал 2016 года в Банк России поступило более 25,5 тыс. жалоб.

Жалобы граждан в Банк России на действия страховых компаний остаются самой большой частью обращений потребителей к регулятору. Об этом свидетельствуют данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России за третий квартал 2016 года.

Всего в ЦБ РФ в отношении некредитных финансовых организаций в указанный период времени поступило более 25,5 тыс. жалоб, что на 8,3% меньше, чем в предыдущий период.

При этом жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка составляют самую большую часть от общего объема жалоб (80%). Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), с отказом от заключения договора ОСАГО из-за отсутствия бланков полисов, а также с навязыванием дополнительных услуг.

Доля жалоб на микрофинансовые организации составляет 11% от общего объема обращений. "В свою очередь, на эмитентов поступило лишь 4% от общего числа жалоб и обращений: чаще всего акционеры недовольны непредставлением акционерным обществом информации и невыплатой дивидендов", - говорится в сообщении регулятора.

По итогам рассмотрения жалоб и обращений Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в третьем квартале направила в финансовые организации более 2 тыс. предписаний об устранении и/или недопущении нарушений законодательства РФ, кроме того, составлено более 1,2 тыс. протоколов об административных правонарушениях.

 

Источник: ТАСС

Читайте также...

Казахстанский страховой рынок показал рост на 12% за 2020 год,…

28-01-2021 Просмотров:17

Казахстанский страховой рынок показал рост на 12% за 2020 год, несмотря на пандемию

В соответствии с итоговыми данными за 2020 год, сборы страховых премий по...

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

27-01-2021 Просмотров:180

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках...

5 способов улучшить кибербезопасность

27-01-2021 Просмотров:198

5 способов улучшить кибербезопасность

Для страховых брокеров тестирование защиты компании клиента от кибератак жизненно важно для...

Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

27-01-2021 Просмотров:232

Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

Финансовые регуляторы по-прежнему поддерживают страховщиков и банки, сотрудничающих с интернет платформами, несмотря...

Южная Корея: страховщики активизируют стремление к цифровизации

27-01-2021 Просмотров:236

Южная Корея: страховщики активизируют стремление к цифровизации

Страховые компании в Южной Корее активизируют усилия по ускорению цифровизации своих операций,...

Европейские исследователи обращаются к искусственному интеллекту для получения более точных…

27-01-2021 Просмотров:186

Европейские исследователи обращаются к искусственному интеллекту для получения более точных данных о погоде

Европейские ученые, которые предоставляют важные климатические данные промышленности и исследователям, заявили, что...

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся…

27-01-2021 Просмотров:179

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся об их сохранности 

Если речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной...

Beazley усиливает программу страхования от репутационного риска

27-01-2021 Просмотров:169

Beazley усиливает программу страхования от репутационного риска

Специализированная страховая компания Beazley вступила в партнерские отношения с Polecat Intelligence London...