Всего в отношении некредитных финансовых организаций за третий квартал 2016 года в Банк России поступило более 25,5 тыс. жалоб.

Жалобы граждан в Банк России на действия страховых компаний остаются самой большой частью обращений потребителей к регулятору. Об этом свидетельствуют данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России за третий квартал 2016 года.

Всего в ЦБ РФ в отношении некредитных финансовых организаций в указанный период времени поступило более 25,5 тыс. жалоб, что на 8,3% меньше, чем в предыдущий период.

При этом жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка составляют самую большую часть от общего объема жалоб (80%). Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), с отказом от заключения договора ОСАГО из-за отсутствия бланков полисов, а также с навязыванием дополнительных услуг.

Доля жалоб на микрофинансовые организации составляет 11% от общего объема обращений. "В свою очередь, на эмитентов поступило лишь 4% от общего числа жалоб и обращений: чаще всего акционеры недовольны непредставлением акционерным обществом информации и невыплатой дивидендов", - говорится в сообщении регулятора.

По итогам рассмотрения жалоб и обращений Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в третьем квартале направила в финансовые организации более 2 тыс. предписаний об устранении и/или недопущении нарушений законодательства РФ, кроме того, составлено более 1,2 тыс. протоколов об административных правонарушениях.

 

Источник: ТАСС

Читайте также...

Ping An реагирует на растущий спрос на китайские активы с…

29-09-2020 Просмотров:11

Ping An реагирует на растущий спрос на китайские активы с помощью офшорного управления

Ping An Insurance (Group) Co., крупнейшая страховая компания Китая по рыночной стоимости,...

Спрос на перестрахование растет одновременно с бегством в качество

29-09-2020 Просмотров:72

Спрос на перестрахование растет одновременно с бегством в качество

По словам нескольких перестраховщиков и брокеров на недавних вебинарах, проведенных вместо того,...

HSB Munich Re расширяет киберпокрытие малого бизнеса

29-09-2020 Просмотров:110

HSB Munich Re расширяет киберпокрытие малого бизнеса

HSB, дочерняя компания Munich Re, объявила о расширении своих услуг по страхованию...

AM Best подтверждает рейтинги SCOR

29-09-2020 Просмотров:85

AM Best подтверждает рейтинги SCOR

AM Best решила подтвердить рейтинг финансовой устойчивости и кредитный рейтинг эмитента SCOR...

После пандемии МСП с большей вероятностью купят киберзащиту: GlobalData

29-09-2020 Просмотров:73

После пандемии МСП с большей вероятностью купят киберзащиту: GlobalData

Компания GlobalData, занимающаяся данными и аналитикой, рекомендовала страховым компаниям уделять больше внимания...

GlobalData высоко оценивает проактивную реакцию Ping An на COVID-19

29-09-2020 Просмотров:123

GlobalData высоко оценивает проактивную реакцию Ping An на COVID-19

Аналитики GlobalData выделили Ping An как одну из немногих авторитетных страховых компаний,...

Германия: кинопродюсеры вернулись на съемочную площадку со страховкой

29-09-2020 Просмотров:117

Германия: кинопродюсеры вернулись на съемочную площадку со страховкой

Германия создала страховой фонд для кинематографистов страны на сумму 50 млн евро...

Aon выпускает новую платформу для сбора данных о катастрофах

28-09-2020 Просмотров:172

Aon выпускает новую платформу для сбора данных о катастрофах

Перестраховочный брокер Aon plc объявил о выпуске платформы, которая позволит перестраховщикам конвертировать...