27
Ср, нояб

AXA назвала 3 ключевые инициативы, позволившие ей стать страховым брендом №1 в мире

В 2016 году АХА 8-й год подряд признана страховым брендом №1 в мире по версии Международного рейтингового агентства Interbrand. Кроме этого, АХА вошла в ТОП-3 самых дорогих брендов из сферы финансовых услуг.

Рейтинг Best Global Brands составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком глобальных брендов, в котором оцениваются бренды, а также изменения их позиций по трем параметрам: финансовые показатели, сила бренда, роль бренда при осуществлении покупки.

АХА поднялась за год еще на 2 позиции вверх (опередив такие бренды как Porsсhe, Siemens, Gucci, Danonе, Nestle и другие) и заняла 46 место в общем рейтинге, увеличив стоимость бренда на 14% по сравнению с прошлым годом. Сегодня бренд АХА оценивается в больше, чем $10 млрд. Рост стоимости бренда с 2013 года составил 49%.

Кроме того, АХА присоединилась к ТОП-3 брендов из сектора финансовых услуг, оставив позади многие хорошо известные финансовые бренды, в том числе HSBC и Goldman Sachs.

– «Этот день стал очень важным для нас, ведь за таким высоким признанием стоит большая работа всех сотрудников компании и доверие наших клиентов во всем мире. Бренд АХА для каждого из нас не только выполнение взятых на себя обязательств, наша цель - быть на шаг впереди, предвидеть потребности наших клиентов и помочь им решить их проблемы, – говорят в АХА. – Именно эти задачи лежат в основе нового стратегического видения АХА – Дать людям возможность жить лучшей жизнью».

Группу АХА и ее бренд привели к успеху три крупные инициативы: укрепление своей мощной инновационной экосистемы, предназначенной для обслуживания клиентов; значимые инициативы по корпоративной ответственности и устойчивому развитию; расширение присутствия Группы в Африке и на Ближнем Востоке.

1. Экосистема, посвященная инновациям

Группа АХА создала целую экосистему, посвященную инновационной деятельности, чтобы лучше обслуживать клиентов и предвосхищать их потребности. В эту экосистему входят AXA Lab (детектор инноваций), Kamet (стартап студия), AXA Strategic Ventures (венчурный фонд) и АХА Partners (посредник для бизнес партнерств), которые задействованы в весь цикл разработки, от первоначальной идеи до сбыта продукции.

Внутренняя инновационная программа Start-in, в которой взяли участие 23 000 сотрудников в 2016 году – еще один успех АХА. Цель программы состоит в том, чтобы использовать инновационный потенциал внутри AXA и найти завтрашние решения для клиентов.

2. Инициативы для устойчивого роста

22 мая в Женеве Томас Баберл объявил о прекращении инвестирования АХА в табачную промышленность. Это решение стало подтверждением активной борьбы Группы с табаком, основной мировой угрозой здоровью и причиной огромных финансовых затрат для общества.

Группа также подтвердила свою активную позицию в исследованиях по определению рисков социально-экономических, изменению климата и тех, которые влияют на здоровье, инвестировав более чем € 149 млн в 500 проектов через фонд AXA Research.

Каждый год, в течение шести лет, сотрудники AXA Групп во всем мире собираются вместе, чтобы принять участие в мероприятиях, которые нацелены на предотвращение рисков. CR Week стала ключевым событием для сотрудников Группы и международным эталоном по вовлечению в социальные инициативы.

3. Расширение присутствия Группы в Африке и на Ближнем Востоке

2016 год был отмечен усилением присутствия AXA в Африке и на Ближнем Востоке. Группа расширилась в Нигерии и Египте, инвестировала € 75 миллионов в Internet Group в Африке, чтобы предложить страховые услуги через платформу электронной коммерции Jumia.



Источник: Фориншурер