Специалисты Страховой Группы «СОГАЗ» проанализировали статистику несчастных случаев, произошедших с клиентами компании за последние 2 года. Выяснилось, что наиболее часто неприятности случаются в первый месяц осени. Вероятность наступления несчастного случая в сентябре почти на 15% выше среднего.

В общей сложности было проанализировано более 27 тыс. обращений клиентов в связи различными травмами, ожогами, отравлениями, укусами животных и насекомых и другими неприятными событиями, которые покрываются полисами страхования от несчастных случаев. То есть в среднем с заявлениями на страховую выплату ежедневно обращались 37 человек.

Динамика обращений по несчастным случаям из расчета в среднем за день

Динамика обращений по несчастным случаям из расчета в среднем за день

Наиболее неблагополучным по количеству несчастных случаев месяцем оказался сентябрь. По данным за 2014–2015 годы, в этом месяце в страховую компанию ежедневно поступало в среднем 43 обращения. Для сравнения в июне, самом «безопасном» месяце года, этот показатель был на 25% ниже и равнялся 32. В «красной зоне» календаря оказались также октябрь, ноябрь и декабрь. Среднее число обращений в эти месяцы превышало 40 в день. Еще один неблагополучный месяц – февраль (39 обращений ежедневно).

Статистика свидетельствует о том, что частота наступления несчастных случаев в период с сентября по декабрь возрастает примерно на 15-20%. В начале осени граждане возвращаются из отпусков, и после отдыха не у всех получается быстро войти в привычный для себя режим, у многих снижена концентрация, что приводит к несчастным случаям как на работе, так и дома. Кроме того, с началом учебного года возрастает травматизм среди детей школьного возраста. В ноябре и декабре из-за гололедицы люди нередко получают травмы в результате падения по пути на работу, в магазин и т.д. В эти же месяцы традиционно увеличивается количество травм среди тех, кто увлекается зимними видами спорта.

Самым несчастливым днем 2015 года стало 20 сентября, когда сообщения о несчастных случаях поступили сразу от 67 застрахованных. В 2014 году наибольший всплеск обращений был зафиксирован также в один из сентябрьских дней – 28 числа в страховую компанию поступило 58 обращений.

Любопытно, что за последние два года 13-е число месяца четыре раза выпадало на пятницу, и во всех случаях количество обращений в страховую компанию оказалось заметно ниже среднего показателя. Таким образом, «пятница, 13-е» свою репутацию не оправдала. Самым же «счастливым» днем стало 11 июня 2014 года. В этот день было зафиксировано всего 11 обращений в связи с несчастными случаями.

 

 

Источник: Фориншурер

 

Читайте также...

Covéa и Swiss Re заявили о намерении через арбитраж правомерность…

20-09-2020 Просмотров:76

Covéa и Swiss Re заявили о намерении через арбитраж правомерность требований по BI из-за COVID-19

Согласно сообщениям французской прессы, страховщик Covéa намерен начать арбитражное разбирательство со своим...

Zurich добавляет вопросы изменения климата к консультационным услугам по рискам…

20-09-2020 Просмотров:69

Zurich добавляет вопросы изменения климата к консультационным услугам по рискам стихийных бедствий

Глобальная страховая компания из Цюриха расширила свои рекомендации по рискам природных опасностей,...

Судебное решение по BI вряд ли повлияет на рейтинги британских…

20-09-2020 Просмотров:70

Судебное решение по BI вряд ли повлияет на рейтинги британских компаний общего страхования: Fitch

По мнению Fitch Ratings, недавнее постановление Высокого суда по делу о страховании...

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

18-09-2020 Просмотров:99

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

Несмотря на общий успешный переход к работе из дома, офисы не остались...

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

18-09-2020 Просмотров:184

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

Неадекватные меры предосторожности компаний в области охраны труда и техники безопасности для...

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

18-09-2020 Просмотров:83

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

Инициатива Blockchain Insurance Industry Initiative (B3i) выпустила несколько основных улучшений своего решения...

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

18-09-2020 Просмотров:173

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

AXA XL, подразделение AXA по рискам, связанным с имуществом, несчастными случаями и...

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

18-09-2020 Просмотров:200

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

Глобальная перестраховочная компания Hannover Re считает, что пандемия COVID-19 создала дополнительные проблемы...