Специалисты Страховой Группы «СОГАЗ» проанализировали статистику несчастных случаев, произошедших с клиентами компании за последние 2 года. Выяснилось, что наиболее часто неприятности случаются в первый месяц осени. Вероятность наступления несчастного случая в сентябре почти на 15% выше среднего.

В общей сложности было проанализировано более 27 тыс. обращений клиентов в связи различными травмами, ожогами, отравлениями, укусами животных и насекомых и другими неприятными событиями, которые покрываются полисами страхования от несчастных случаев. То есть в среднем с заявлениями на страховую выплату ежедневно обращались 37 человек.

Динамика обращений по несчастным случаям из расчета в среднем за день

Динамика обращений по несчастным случаям из расчета в среднем за день

Наиболее неблагополучным по количеству несчастных случаев месяцем оказался сентябрь. По данным за 2014–2015 годы, в этом месяце в страховую компанию ежедневно поступало в среднем 43 обращения. Для сравнения в июне, самом «безопасном» месяце года, этот показатель был на 25% ниже и равнялся 32. В «красной зоне» календаря оказались также октябрь, ноябрь и декабрь. Среднее число обращений в эти месяцы превышало 40 в день. Еще один неблагополучный месяц – февраль (39 обращений ежедневно).

Статистика свидетельствует о том, что частота наступления несчастных случаев в период с сентября по декабрь возрастает примерно на 15-20%. В начале осени граждане возвращаются из отпусков, и после отдыха не у всех получается быстро войти в привычный для себя режим, у многих снижена концентрация, что приводит к несчастным случаям как на работе, так и дома. Кроме того, с началом учебного года возрастает травматизм среди детей школьного возраста. В ноябре и декабре из-за гололедицы люди нередко получают травмы в результате падения по пути на работу, в магазин и т.д. В эти же месяцы традиционно увеличивается количество травм среди тех, кто увлекается зимними видами спорта.

Самым несчастливым днем 2015 года стало 20 сентября, когда сообщения о несчастных случаях поступили сразу от 67 застрахованных. В 2014 году наибольший всплеск обращений был зафиксирован также в один из сентябрьских дней – 28 числа в страховую компанию поступило 58 обращений.

Любопытно, что за последние два года 13-е число месяца четыре раза выпадало на пятницу, и во всех случаях количество обращений в страховую компанию оказалось заметно ниже среднего показателя. Таким образом, «пятница, 13-е» свою репутацию не оправдала. Самым же «счастливым» днем стало 11 июня 2014 года. В этот день было зафиксировано всего 11 обращений в связи с несчастными случаями.

 

 

Источник: Фориншурер

 

Читайте также...

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

27-01-2021 Просмотров:148

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках...

5 способов улучшить кибербезопасность

27-01-2021 Просмотров:168

5 способов улучшить кибербезопасность

Для страховых брокеров тестирование защиты компании клиента от кибератак жизненно важно для...

Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

27-01-2021 Просмотров:191

Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

Финансовые регуляторы по-прежнему поддерживают страховщиков и банки, сотрудничающих с интернет платформами, несмотря...

Южная Корея: страховщики активизируют стремление к цифровизации

27-01-2021 Просмотров:206

Южная Корея: страховщики активизируют стремление к цифровизации

Страховые компании в Южной Корее активизируют усилия по ускорению цифровизации своих операций,...

Европейские исследователи обращаются к искусственному интеллекту для получения более точных…

27-01-2021 Просмотров:152

Европейские исследователи обращаются к искусственному интеллекту для получения более точных данных о погоде

Европейские ученые, которые предоставляют важные климатические данные промышленности и исследователям, заявили, что...

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся…

27-01-2021 Просмотров:147

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся об их сохранности 

Если речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной...

Beazley усиливает программу страхования от репутационного риска

27-01-2021 Просмотров:137

Beazley усиливает программу страхования от репутационного риска

Специализированная страховая компания Beazley вступила в партнерские отношения с Polecat Intelligence London...

Бермудские перестраховщики «созрели для поглощения», говорит Fitch

27-01-2021 Просмотров:181

Бермудские перестраховщики «созрели для поглощения», говорит Fitch

Аналитики Fitch Ratings считают, что некоторые компании на рынке перестрахования и страхования...