Международное агентство Interbrand и журнал BusinessWeek представили рейтинг самых дорогих глобальных брендов 2014 года (Best Global Brands 2014).

Рейтинг Best Global Brands составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком глобальных брендов, в котором оцениваются рейтинги брендов, а также изменения их позиций по многим параметрам.

В 2014 году 1-е место в списке самых дорогих глобальных брендов занимает бренд компании Apple. Текущая рыночная капитализация Apple превышает $603 млрд. На 2-м месте в списке бренд компании Google, который по сравнению с прошлым годом подорожал на 15% до $107,4 млрд. Третью строчку рейтинга занимает Coca-Cola, её рост за минувший год составил 3% до $81,6 млрд.

В десятку самых дорогих торговых марок также вошли: IBM ($72,2 млрд.), Microsoft ($61,2 млрд.), General Electric ($45,5 млрд.), Samsung ($45,4 млрд.), Toyota ($42,4 млрд.), McDonald’s ($42,2 млрд.) и Mercedes-Benz ($34,3 млрд.).

ТОП-10 глобальных брендов мира в 2014 году

Бре­нд Стра­на Сто­имо­сть бре­нда­, $ млрд. Тре­нд, %
1 Apple США 118,86 +21
2 Google США 107,44 +15
3 Coca-Cola США 81,56 +3
4 IBM США 72,24 -8
5 Microsoft США 61,15 +3
6 GE США 45,48 -3
7 Samsung Южна­я Коре­я 45,46 +15
8 Toyota Япони­я 42,39 +20
9 McDonald’s США 42,25 +1
10 Mercedes-Benz Герма­ния 34,34 +8

Что касается финансового и страхового сектора, то уже 6-й год подряд страховым брендом №1 в мире остается бренд французской страховой группы АХА (6-е место среди брендов финансового сектора). В 2014 году АХА заняла 53-е место в списке крупнейших мировых брендов (в 2013-м было 59 место) и 5-е место среди французских брендов. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда АХА увеличилась на 14% с $7,1 млрд. до $8,2 млрд.

В список крупнейших брендов финансового сектора мира (7-е место) от страхового сектора также вошел немецкий концерн Allianz — 55 место в глобальном рейтинге 2014 года (в 2013-м было 63 место). Стоимость бренда Allianz за год выросла на 15% с $6,7 млрд. до $7,7 млрд.

 

ТОП-10 глобальных брендов финансового и страхового сектора мира в 2014 году

Бре­нд Стра­на Сто­имо­сть бре­нда­, $ млн. Тре­нд (%)
1 American Express США 19,51 +11
2 HSBC Вели­кобри­тани­я 13,14 +8
3 J. P. Morgan США 12,46 +9
4 Goldman Sachs США 8,76 +3
5 Citi США 8,74 +10
6 AXA Франци­я 8,12 +14
7 Allianz Герма­ния 7,70 +15
8 Morgan Stanley США 6,33 +11
9 Visa США 5,99 +10
10 Santander Испа­ния 5,38 +16

Interbrand были выделены некоторые ключевые достижения АХА в 2014 году. Среди них: развитие на новых территориях, инвестиции в технические лаборатории (AXA Lab в Силиконовой долине) и стартапы, партнерство с ведущими технологическими компаниями и университетами, а также различные инициативы по корпоративной и социальной ответственности.

Также Interbrand присвоил АХА статус «Лучшего зеленого бренда в страховой отрасли», в частности, подчеркнув значительную роль компании в борьбе с изменениями климата, а также сокращения степени воздействия на окружающую среду.

— «Мы гордимся тем, что 6-й год подряд являемся ведущим страховым брендом, а также одним из 100 лучших брендов мира по всем отраслям. АХА — это стратегический актив для привлечения и удержания клиентов, партнеров и персонала по всему миру. Сильные стороны нашего бренда — это талант в развитии на быстрорастущих рынках и конкурентное преимущество в диджитализации бизнеса», — прокомментировала Вероник Вейл, директор по операционной деятельности AXA Group.

В настоящее время в мире более 600 тыс. представителей бренда Allianz (сотрудников, агентов и партнеров) работают для 83 млн. клиентов группы. Практически 82% бизнеса группы работает под брендом Allianz. — «За известностью бренда Allianz стоит компания, которая олицетворяет собой сильные финансовые результаты, надежные инвестиции, инновационные технологии, высокое качество услуг, индивидуальные сервисы и ответственность работодателя. Это фундамент, на котором построен успех международного финансового провайдера. Бренд — это отражение этого успеха и свидетельство преданности компании своим клиентам и сотрудникам», — заявили в компании.

Бренд усовершенствовал подход к социальным медиа, чтобы лучше находить общий язык с потребителями.Также компанию отличает проект развития инноваций – Allianz Digital Accelerator. Это платформа, которая объединяет бренд с сообществом стартаперов и предпринимателей. Создание новых бизнес-моделей и ускорение их внедрения, позволяют Allianz лучше обслуживать клиентов и создавать для них дополнительную ценность.

Allianz назван лидером отрасли по Индексу устойчивого развития Dow Jones за структурированные процессы в глобальном бренд-менеджменте. Allianz продолжает реализовывать глобальную концепцию бренд-коммуникаций «ONE», которая ставит клиента в центр всех активностей и помогает бренду доносить последовательно сообщение до своих потребителей.

...........................

Методика Interbrand по оценке бренда основывается на суммировании трех групп показателей:

— финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг;
— роли бренда в процессе принятия решения о покупке;
— вкладе бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей.

Для того, чтобы претендовать на место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов Interbrand, компании должны удовлетворять ряду требований. В частности, бренд компании должен быть узнаваемым за рамками своей базовой потребительской аудитории, финансовая и рыночная документация по каждому бренду должны быть в открытом доступе.

Кроме того, Interbrand делает упор на глобальность брендов — чтобы попасть в рейтинг, у компании не менее трети продаж товаров под брендом должно приходиться на зарубежные страны, минимум на трех континентах, поэтому далеко не всегда самые дорогие бренды на локальных рынках входят в рейтинг самых дорогих на глобальном.  Фориншурер

Читайте также...

Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке

15-01-2021 Просмотров:247

Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке

По мнению брокера Aon, спрос на продукты параметрического страхования растет на жестком...

Потепление Арктики - ключ к пониманию рисков изменения климата

15-01-2021 Просмотров:192

Потепление Арктики - ключ к пониманию рисков изменения климата

Преобразование окружающей среды, происходящее в Арктике, является ключом к пониманию потенциальных глобальных...

Регуляторы Великобритании одобрили специальный инструмент Ллойда для привлечения новых форм…

15-01-2021 Просмотров:166

Регуляторы Великобритании одобрили специальный инструмент Ллойда для привлечения новых форм капитала

Ллойд объявил, что получил одобрение регулирующих органов на создание нового фонда специального...

Продление перестрахования 1/1 рассматривается как упорядоченное и эффективное: Aon

15-01-2021 Просмотров:163

Продление перестрахования 1/1 рассматривается как упорядоченное и эффективное: Aon

Рынок перестрахования функционировал упорядоченно и эффективно в процесс продления в январе, несмотря...

Южная Корея: страховщики сталкиваются с ключевой проблемой роста количества пожилых…

15-01-2021 Просмотров:106

Южная Корея: страховщики сталкиваются с ключевой проблемой роста количества пожилых людей

Старение населения Южной Кореи представляет собой ключевую проблему для страховых компаний страны...

Страхование под огнем: дипфейки и кибератаки разрастаются

14-01-2021 Просмотров:328

Страхование под огнем: дипфейки и кибератаки разрастаются

Киберпреступникам хорошо известно, что страховые компании обладают огромным количеством личной и финансовой...

Китай: регулятор отменяет экзамены для директоров и высшего руководства страховых…

14-01-2021 Просмотров:222

Китай: регулятор отменяет экзамены для директоров и высшего руководства страховых компаний

Главный офис CBIRC выпустил уведомление, в котором говорится, что с 1 февраля...

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию

14-01-2021 Просмотров:264

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию

Обеспокоенность возникла по поводу эффективности договоров страхования, а пандемия COVID-19 высветила пробелы...