Евросоюз разрабатывает новую инициативу, согласно которой все автопроизводители будут вынуждены снабжать официально продаваемые в Европе автомобили противоугонной системой с функцией принудительного отключения двигателя.

 

Технология уже используется в наши дни, однако пока что на добровольной основе. Она позволяет дистанционно обездвиживать автомобиль при попытке угона. По замыслу авторов инициативы, прекращать подачу топлива и выключать зажигание на расстоянии сможет дежурный офицер полиции, чтобы предотвратить последствия погони за автомобилем, управляемым правонарушителем.

Несложно предположить, что в демократичной Европе замыслы властей встретили с прохладой. Во-первых, прекращение подачи топлива на большой скорости на сильно загруженной транспортной магистрали может создать аварийную ситуацию с человеческими жертвами. Во-вторых, европейцы морально не готовы к подобному вмешательству и ограничению их прав и свобод.

Любопытно, что американские органы, отвечающие за безопасность на дорогах, готовят другой проект, в рамках которого планируют обязать производителей продаваемых в стране автомобилей оснащать их средствами обмена информации класса V2V (vehicle to vehicle). Инициатива может быть воплощена в жизнь уже в следующем году, отмечает портал CNET.

Система будет призвана предотвращать столкновения автомобилей, движущихся в попутном направлении. На базе получаемых данных автомобили смогут автоматически снижать скорость или объезжать внезапно возникающие препятствия. Испытания подобных комплексов уже завершились успешно, но теперь предстоит уладить законодательные формальности.

Еще одна технология класса V2I (vehicle to infrastructure) подразумевает обмен информацией между автомобилем и окружающими объектами дорожной сети, такими как дорожные знаки, указатели, светофоры и прочее. Системы V2I будут развиваться параллельно с V2V, но пока вопрос об их обязательном внедрении в США не ставится.

Читайте также...

ControlExpert разработал приложение для автоматической регистрации и оценки повреждений авто

30-10-2020 Просмотров:36

ControlExpert разработал приложение для автоматической регистрации и оценки повреждений авто

Выдан патент на изобретение приложения для мгновенного определения стоимости повреждений авто. Оно...

Пока все дома: как застраховаться от киберугроз?

30-10-2020 Просмотров:24

Пока все дома: как застраховаться от киберугроз?

О том, что страхование от киберрисков — перспективное направление, участники страхового рынка...

Следующая глобальная экономическая угроза - старение населения

30-10-2020 Просмотров:71

Следующая глобальная экономическая угроза - старение населения

Пока мир борется со смертельной пандемией и с тем, как противостоять изменению...

Swiss Re обеспечивает высокие базовые показатели бизнеса и сохраняет лидирующую…

30-10-2020 Просмотров:65

Swiss Re обеспечивает высокие базовые показатели бизнеса и сохраняет лидирующую в отрасли позицию капитала   

Swiss Re сообщила о чистом убытке Группы за первые девять месяцев 2020...

Томас Буберл: недостаточно просто заплатить по претензии

30-10-2020 Просмотров:63

Томас Буберл: недостаточно просто заплатить по претензии

События 2020 года, в частности продолжающаяся пандемия COVID-19, коренным образом изменит подход...

Сбор средств компаниями Insurtech в третьем квартале составил $ 2,5…

30-10-2020 Просмотров:67

Сбор средств компаниями Insurtech в третьем квартале составил $ 2,5 млрд: WTW

Брокер по перестрахованию и страхованию Willis Towers Watson (WTW) сообщил, что в...

Tencent подает заявку на открытие перестраховщика в Китае

30-10-2020 Просмотров:64

Tencent подает заявку на открытие перестраховщика в Китае

По сообщениям местных СМИ, китайский технологический конгломерат и финтех-компания Tencent подает заявку...

Инвестиционная осторожность окупилась для глобальных перестраховщиков: S&P

30-10-2020 Просмотров:70

Инвестиционная осторожность окупилась для глобальных перестраховщиков: S&P

Рейтинговое агентство S&P Global Ratings опубликовало отчет, в котором исследуется, как осторожность...