AIG планирует предоставить своим корпоративным клиентам в дополнение к страховым продуктам новую бесплатную web-платформу для управления социальными пакетами сотрудников, которая позволит работодателям значительно упростить процессы администрирования льгот, в том числе построенных на базе продуктов личного страхования AIG. Платформа также позволит работодателям оперативно информировать своих сотрудников о предоставляемой системе льгот и компенсаций.

Данное решение позволит компаниям самостоятельно выбрать оптимальную для них программу страхования, вести справочник бенефитов и социальных пакетов, администрировать списки участников, лимитов, правил и графиков подписки на льготы, а также формировать отчеты по факту использования бенефитов сотрудниками. Платформа может быть интегрирована с кадровой, зарплатной и финансовой системами, а также с системами провайдеров.

Новое IT-решение также позволит управлять льготами по принципу так называемого «кафетерия», когда вместо стандартного набора бенефитов сотруднику предлагается «меню» из различных продуктов и услуг и право выбора наиболее актуальных для него льгот.

На сегодняшний день проект охватывает программы страхования от несчастных случаев, болезней и на время поездок, но в ближайших планах AIG перевести на web-платформу программы WSM (добровольное страхование сотрудников), куда войдут продукты, связанные с личным страхованием, страхованием личного имущества и на время поездок.

«Проведенные исследования показывают, что более 80% компаний администрируют социальные пакеты вручную, либо с помощью автоматизации в MS Excel, что существенно ограничивает возможность предоставления дополнительных льгот. Созданный совместными усилиями с AGroup продукт позволяет найти индивидуальный подход к каждому сотруднику и при этом свести к минимуму затраченные временные ресурсы», – отметил руководитель Отдела страхования от несчастных случаев и на время поездок ЗАО «АИГ» Михаил Рыжков. 

 

forINSURER.com

 

Читайте также...

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в…

25-09-2020 Просмотров:122

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в защите: Банк Англии

Банк Англии призвал правительство работать со страховщиками Великобритании в целях подготовки к...

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

25-09-2020 Просмотров:129

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

Когда речь заходит о киберрисках, сейчас для предприятий ставки выше, чем когда-либо,...

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

25-09-2020 Просмотров:133

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

В течение многих лет жалоб на высокие комиссии и низкую эффективность хедж-фондов,...

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

25-09-2020 Просмотров:234

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

Перестраховочный брокер Aon продолжает видеть ценность в мировой индустрии перестрахования, даже несмотря...

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

25-09-2020 Просмотров:248

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

Глобальная перестраховочная компания Munich Re впервые в своей истории выпустила субординированные зеленые...

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения…

25-09-2020 Просмотров:207

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения биоразнообразия:Swiss Re

В новом отчете Swiss Re Institute утверждает, что пятая часть стран мира...

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

25-09-2020 Просмотров:154

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и...

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

24-09-2020 Просмотров:265

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают...