AIG планирует предоставить своим корпоративным клиентам в дополнение к страховым продуктам новую бесплатную web-платформу для управления социальными пакетами сотрудников, которая позволит работодателям значительно упростить процессы администрирования льгот, в том числе построенных на базе продуктов личного страхования AIG. Платформа также позволит работодателям оперативно информировать своих сотрудников о предоставляемой системе льгот и компенсаций.
Данное решение позволит компаниям самостоятельно выбрать оптимальную для них программу страхования, вести справочник бенефитов и социальных пакетов, администрировать списки участников, лимитов, правил и графиков подписки на льготы, а также формировать отчеты по факту использования бенефитов сотрудниками. Платформа может быть интегрирована с кадровой, зарплатной и финансовой системами, а также с системами провайдеров.
Новое IT-решение также позволит управлять льготами по принципу так называемого «кафетерия», когда вместо стандартного набора бенефитов сотруднику предлагается «меню» из различных продуктов и услуг и право выбора наиболее актуальных для него льгот.
На сегодняшний день проект охватывает программы страхования от несчастных случаев, болезней и на время поездок, но в ближайших планах AIG перевести на web-платформу программы WSM (добровольное страхование сотрудников), куда войдут продукты, связанные с личным страхованием, страхованием личного имущества и на время поездок.
«Проведенные исследования показывают, что более 80% компаний администрируют социальные пакеты вручную, либо с помощью автоматизации в MS Excel, что существенно ограничивает возможность предоставления дополнительных льгот. Созданный совместными усилиями с AGroup продукт позволяет найти индивидуальный подход к каждому сотруднику и при этом свести к минимуму затраченные временные ресурсы», – отметил руководитель Отдела страхования от несчастных случаев и на время поездок ЗАО «АИГ» Михаил Рыжков.
forINSURER.com