26
Вт, нояб

В США назвали ТОП-10 страховых компаний — лидеров по затратам на рекламу в 2012 году

Американская страховая компания GEICO, специализирующая на автостраховании, потратила в 2012 году на рекламу $1,1 млрд. и возглавила список страховщиков – лидеров по затратам на рекламу.

Согласно данных сайта Insure.com, всего десятка страховщиков-лидеров направила на рекламу своих услуг около $4,8 млрд.

С точки зрения отношения затрат на рекламу к страховым премиям, компания GEICO также обошла своих конкурентов на рынке автострахования — соотношение реклама к премии у неё составляла 6,7%, что в 2 раза больше чем в Allstate Insurance, второй по затратам на рекламу компании сферы автострахования.

За прошлый год GEICO увеличила расходы на рекламу на 12,4%. В этом году затраты GEICO на рекламу возрастут на 14,8%, в то время как State Farm сократит расходы на 4,4%. Allstate's увеличит расходы на рекламу частично из-за рекламы от Esurance Insurance.

ТОП-10 страховщиков-лидеров по затратам на рекламу в 2012 году

Назва­ние­

Расхо­ды на рекла­му

1

GEICO

$1,1 млрд

2

Allstate

$828,8 млн

3

State Farm

$777,9 млн

4

Progressive

$526 млн

5

Liberty Mutual

$394,2 млн

6

Farmers

$386,3 млн

7

Nationwide

$309,6 млн

8

Travelers

$161,9 млн

9

American Family

$153,3 млн

10

American International Group

$151,3 млн

.

ВСЕГО

$4,789 млрд.

Помимо Allstate и GEICO, такие автостраховщики как Nationwide Mutual Insurance, Liberty Mutual Holding. American International Group и Amica Mutual Insurance, сообщили об увеличении затрат на рекламу более чем на 10% за прошлый год.

Страховые компании Farmers Insurance Group, Progressive, American Family Mutual Insurance, Hartford Financial Services Group и Travelers, как и State Farm, сократили затраты на рекламу в 2012 году.

Фориншурер