Американская страховая компания GEICO, специализирующая на автостраховании, потратила в 2012 году на рекламу $1,1 млрд. и возглавила список страховщиков – лидеров по затратам на рекламу.

Согласно данных сайта Insure.com, всего десятка страховщиков-лидеров направила на рекламу своих услуг около $4,8 млрд.

С точки зрения отношения затрат на рекламу к страховым премиям, компания GEICO также обошла своих конкурентов на рынке автострахования — соотношение реклама к премии у неё составляла 6,7%, что в 2 раза больше чем в Allstate Insurance, второй по затратам на рекламу компании сферы автострахования.

За прошлый год GEICO увеличила расходы на рекламу на 12,4%. В этом году затраты GEICO на рекламу возрастут на 14,8%, в то время как State Farm сократит расходы на 4,4%. Allstate's увеличит расходы на рекламу частично из-за рекламы от Esurance Insurance.

ТОП-10 страховщиков-лидеров по затратам на рекламу в 2012 году

Назва­ние­

Расхо­ды на рекла­му

1

GEICO

$1,1 млрд

2

Allstate

$828,8 млн

3

State Farm

$777,9 млн

4

Progressive

$526 млн

5

Liberty Mutual

$394,2 млн

6

Farmers

$386,3 млн

7

Nationwide

$309,6 млн

8

Travelers

$161,9 млн

9

American Family

$153,3 млн

10

American International Group

$151,3 млн

.

ВСЕГО

$4,789 млрд.

Помимо Allstate и GEICO, такие автостраховщики как Nationwide Mutual Insurance, Liberty Mutual Holding. American International Group и Amica Mutual Insurance, сообщили об увеличении затрат на рекламу более чем на 10% за прошлый год.

Страховые компании Farmers Insurance Group, Progressive, American Family Mutual Insurance, Hartford Financial Services Group и Travelers, как и State Farm, сократили затраты на рекламу в 2012 году.

Фориншурер

Читайте также...

Aon предупреждает о росте вторичных рисков для перестраховщиков

23-09-2020 Просмотров:23

Aon предупреждает о росте вторичных рисков для перестраховщиков

Перестраховочный брокер Aon предупредил, что вторичные опасности составляют все более значительную часть...

FCA дает рекомендации страховщикам относительно BI в соответствии с решением…

23-09-2020 Просмотров:44

FCA дает рекомендации страховщикам относительно BI в соответствии с решением суда

Управление по финансовому егулированию и надзору Великобритании охарактеризовало недавнее решение Высокого суда...

Индия: регулятор планирует ужесточить режим платежеспособности

23-09-2020 Просмотров:31

Индия: регулятор планирует ужесточить режим платежеспособности

IRDAI планирует предписать требования к платежеспособности с учетом рисков и более высокий...

Во втором квартале увеличилось количество фишинговых атак, связанных с удаленной…

23-09-2020 Просмотров:52

Во втором квартале увеличилось количество фишинговых атак, связанных с удаленной работой: Beazley

По словам специализированного перестраховщика Beazley, растущая зависимость от удаленной работы из-за пандемии...

Снижение доходности из-за COVID-19 усугубляет катастрофу, о которой часто забывают:…

23-09-2020 Просмотров:77

Снижение доходности из-за COVID-19 усугубляет катастрофу, о которой часто забывают: JMP

Аналитики JMP Securities подчеркнули, как безрисковые ставки стабилизировались после чрезвычайного снижения ставок...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:95

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:122

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:119

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...