Американская страховая компания GEICO, специализирующая на автостраховании, потратила в 2012 году на рекламу $1,1 млрд. и возглавила список страховщиков – лидеров по затратам на рекламу.
Согласно данных сайта Insure.com, всего десятка страховщиков-лидеров направила на рекламу своих услуг около $4,8 млрд.
С точки зрения отношения затрат на рекламу к страховым премиям, компания GEICO также обошла своих конкурентов на рынке автострахования — соотношение реклама к премии у неё составляла 6,7%, что в 2 раза больше чем в Allstate Insurance, второй по затратам на рекламу компании сферы автострахования.
За прошлый год GEICO увеличила расходы на рекламу на 12,4%. В этом году затраты GEICO на рекламу возрастут на 14,8%, в то время как State Farm сократит расходы на 4,4%. Allstate's увеличит расходы на рекламу частично из-за рекламы от Esurance Insurance.
ТОП-10 страховщиков-лидеров по затратам на рекламу в 2012 году
№ |
Название |
Расходы на рекламу |
1 |
GEICO |
$1,1 млрд |
2 |
Allstate |
$828,8 млн |
3 |
State Farm |
$777,9 млн |
4 |
Progressive |
$526 млн |
5 |
Liberty Mutual |
$394,2 млн |
6 |
Farmers |
$386,3 млн |
7 |
Nationwide |
$309,6 млн |
8 |
Travelers |
$161,9 млн |
9 |
American Family |
$153,3 млн |
10 |
American International Group |
$151,3 млн |
. |
ВСЕГО |
$4,789 млрд. |
Помимо Allstate и GEICO, такие автостраховщики как Nationwide Mutual Insurance, Liberty Mutual Holding. American International Group и Amica Mutual Insurance, сообщили об увеличении затрат на рекламу более чем на 10% за прошлый год.
Страховые компании Farmers Insurance Group, Progressive, American Family Mutual Insurance, Hartford Financial Services Group и Travelers, как и State Farm, сократили затраты на рекламу в 2012 году.