"Русалка на подъезде", "стухшее" ОСАГО и жестокие реалии "командообразования" – сегодня все эти парадоксальные "несовместимости" объединила одна сфера – страхование.

В честь 1 апреля портал "Прайм Страхование" собрал курьезы от ведущих страховщиков. Компании "Алико", "Группа Ренессанс страхование", "Альянс", "Согласие", СОГАЗ и "АльфаСтрахование" поделились забавными страховыми случаями, объяснениями и записями телефонных переговоров с клиентами.

Так, специалисту страховой компании "Альянс" "посчастливилось" пообщаться с клиентом по ДМС, который утверждал, что на подъезде, номер которого он уточнить не мог, сидела русалка, а во дворе стоял Дядя Федор. При этом клиент настаивал на том, чтобы оператор обязательно отметил цвет русалки – синий.

В "Ренессанс страховании" некоторые клиенты отличились особым чувством юмора. Так, один страхователь, позвонив в колл-центр, сообщил, что его ОСАГО "уже стухло" и захотел продлить полис. Другой клиент сам попросил, "чтобы его обсчитали", ну а третий на стандартный вопрос "Откуда узнали о нашей компании?" скромно ответил: "От Славика"!

Страхователю компании "Алико" однажды "было произведено наложение вшей", а сотрудник все того же "Ренессанс страхования" в одном из актов написал, что автомобилю "требуется установка дополнительного замка компота".

Курьезный случай произошел с работником одного из предприятий-клиентов СОГАЗа во время участия в тренинге по командообразованию. Для укрепления командного духа и чувства доверия между коллегами каждый участник тренинга падал со стола, а остальные должны были его поймать. Одного не поймали. В результате – перелом руки с последующей страховой выплатой за травму на производстве.

Директору центра страхования имущества и ответственности физических лиц "Альянс" Артему Искре вспомнились заявления застрахованных, связанные с порчей имущества представителями фауны. Так, один клиент компании заявил, что под крышей его загородного дома завелась стая летучих мышей, которые прогрызли утеплитель между крышей и потолком и результатами жизнедеятельности "запачкали" весь третий этаж. "Также они регулярно проникали через крышу в сам дом, повредили деревянное покрытие и сделали проживание в помещениях третьего этажа невозможным", - сказал Искра.

Другой клиент заявил о бродячем коте, которого он неожиданно для себя обнаружил в собственной прихожей. По всей видимости, зверь проник в квартиру через открытую форточку. Испугавшись, кот стал носиться по комнатам, срывая тюль и занавески, разбил стекло, уронил металлический карниз, который упал на стеклянный стол и тот разбился.

Еще у одного страхователя в квартире травили клопов, они разбежались по другим квартирам и покусали ребенка, у которого началась аллергическая реакция. У клиента была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами, но компания не признала случай страховым, поскольку не было доказательств, что ребенка покусали клопы именно из квартиры страхователя.

"Звериный" случай вспомнили и в "АльфаСтраховании". Молодой человек, отправлявшийся в поездку в Ставрополь, просил рассказать страховщика о правилах транспортировки "маленькой птички", точную породу которой он не так и не назвал: "Это вроде канарейки, амадина зебрового". Звонящий в колл-центр переживал, можно ли с "малюткой" садиться с салон автобуса, а если можно, то, как ее правильно "упаковывать".

Оригинальным стал и звонок одной дамы с вопросом о том, что делать в связи с неисправностью стиральной машины: "Привезли сегодня, поставили, включили. Она полный цикл отработала, выключилась. А дверка не открывается", - пожаловалась она страховщику.

Случаются курьезные случаи и с самим страховщиками. Так, подрядчик одного страховщика проводил визуализацию подмосковного офиса и по ошибке заменил вывеску на офисе другой страховой компании, которая находилась по соседству. Сотрудники поневоле "переименованного" страховщика быстро заметили смену своего бренда. Вывеска была демонтирована.

Как-то компенсацию в СОГАЗе получил "укушенный" клиент, причем укусил его не дикий зверь, а… человек. Одна крупная российская авиакомпания оформила в СОГАЗе полисы страхования расходов членов экипажей своих самолетов при выезде за рубеж. Во время одного из рейсов в Тайланд в сентябре прошлого года некоторые пассажиры перебрали со спиртным. Когда бортпроводник пытался отобрать у них очередную бутылку, один из дебоширов укусил его за палец. Уже в Тайланде на месте укуса произошло воспаление, и пострадавшему бортпроводнику пришлось в местной больнице делать уколы от гепатита и зашивать палец.

Еще одна клиентка компании поругалась со своим подчиненным. Женщина попросила переделать представленный ей отчет, а мужчина вспылил и во время перепалки толкнул даму. Та упала и сломала руку.

Очень много забавных ситуаций происходит при общении клиентов с колл-центром страховой компании. Ниже мы приводим наиболее интересные диалоги и выписки из документов:

- Комментарий агента по поводу состояния здоровья потенциального клиента: "Январь 2001 – ОРЗ. Последний раз";

***

- Адрес, предоставленный клиентом для корреспонденции: "Санкт-Петербург, набережная реки Мойка, 82, кафе "Идиот";

***

Вопрос из заявления: "Есть ли между Вами и страхователем родственные связи?"

Ответ: " Да – Ольга – жена брата мужа двоюродной сестры моего мужа".

***

- Звонок в контактную службу: "Девушка, я бы хотел поговорить с человеком…, а в принципе, могу и с Вами;

***

- Вопрос в медицинском опроснике: "Пожалуйста, приведите результаты исследований крови и мочи за последние три месяца". Ответ: "Энурез в норме";

***

- Специалист: Сколько подлинных комплектов ключей к авто?

Клиент: Не было никаких ключей, домкрат только!

***

Клиент (звонок в 12:30): "Знаете, я сейчас так долго буду диктовать данные по ПТС, мне кажется, вы не выдержите."

Сотрудник: "Ни чего страшного, я до 22:00 работаю, у нас еще много времени!"

***

Специалист: "Наталья, услуга страхования жизни и здоровья Вас могла бы заинтересовать?"

Клиент: "Да что вы, нет. Спасибо. Мы же в России живем, у нас иконка".

***

Специалист: "Будьте добры, скажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса."

Клиент: Куда?

Специалист: В трубку.

 

Прайм Страхование

Больше новостей

Читайте также...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:85

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:109

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:106

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...

В Китае началась комплексная реформа автострахования

22-09-2020 Просмотров:84

В Китае началась комплексная реформа автострахования

CBIRC развернул комплексную реформу автострахования в прошлую субботу (19 сентября), которая направлена...

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты…

22-09-2020 Просмотров:87

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты от пандемии

Согласно результатам исследования GlobalData, в Великобритании существует потенциальный рынок для полисов, ориентированных...

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса…

21-09-2020 Просмотров:150

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson...

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере…

21-09-2020 Просмотров:152

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере улучшения андеррайтинга

Fitch Ratings удалило рейтинги финансовой устойчивости страховщика (IFS) Lloyd's of London, Lloyd's...

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков…

21-09-2020 Просмотров:110

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков в автостраховании

Используя машинное обучение и методы цифровой обработки текста, Swiss Re смогла создать...