"Русалка на подъезде", "стухшее" ОСАГО и жестокие реалии "командообразования" – сегодня все эти парадоксальные "несовместимости" объединила одна сфера – страхование.
В честь 1 апреля портал "Прайм Страхование" собрал курьезы от ведущих страховщиков. Компании "Алико", "Группа Ренессанс страхование", "Альянс", "Согласие", СОГАЗ и "АльфаСтрахование" поделились забавными страховыми случаями, объяснениями и записями телефонных переговоров с клиентами.
Так, специалисту страховой компании "Альянс" "посчастливилось" пообщаться с клиентом по ДМС, который утверждал, что на подъезде, номер которого он уточнить не мог, сидела русалка, а во дворе стоял Дядя Федор. При этом клиент настаивал на том, чтобы оператор обязательно отметил цвет русалки – синий.
В "Ренессанс страховании" некоторые клиенты отличились особым чувством юмора. Так, один страхователь, позвонив в колл-центр, сообщил, что его ОСАГО "уже стухло" и захотел продлить полис. Другой клиент сам попросил, "чтобы его обсчитали", ну а третий на стандартный вопрос "Откуда узнали о нашей компании?" скромно ответил: "От Славика"!
Страхователю компании "Алико" однажды "было произведено наложение вшей", а сотрудник все того же "Ренессанс страхования" в одном из актов написал, что автомобилю "требуется установка дополнительного замка компота".
Курьезный случай произошел с работником одного из предприятий-клиентов СОГАЗа во время участия в тренинге по командообразованию. Для укрепления командного духа и чувства доверия между коллегами каждый участник тренинга падал со стола, а остальные должны были его поймать. Одного не поймали. В результате – перелом руки с последующей страховой выплатой за травму на производстве.
Директору центра страхования имущества и ответственности физических лиц "Альянс" Артему Искре вспомнились заявления застрахованных, связанные с порчей имущества представителями фауны. Так, один клиент компании заявил, что под крышей его загородного дома завелась стая летучих мышей, которые прогрызли утеплитель между крышей и потолком и результатами жизнедеятельности "запачкали" весь третий этаж. "Также они регулярно проникали через крышу в сам дом, повредили деревянное покрытие и сделали проживание в помещениях третьего этажа невозможным", - сказал Искра.
Другой клиент заявил о бродячем коте, которого он неожиданно для себя обнаружил в собственной прихожей. По всей видимости, зверь проник в квартиру через открытую форточку. Испугавшись, кот стал носиться по комнатам, срывая тюль и занавески, разбил стекло, уронил металлический карниз, который упал на стеклянный стол и тот разбился.
Еще у одного страхователя в квартире травили клопов, они разбежались по другим квартирам и покусали ребенка, у которого началась аллергическая реакция. У клиента была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами, но компания не признала случай страховым, поскольку не было доказательств, что ребенка покусали клопы именно из квартиры страхователя.
"Звериный" случай вспомнили и в "АльфаСтраховании". Молодой человек, отправлявшийся в поездку в Ставрополь, просил рассказать страховщика о правилах транспортировки "маленькой птички", точную породу которой он не так и не назвал: "Это вроде канарейки, амадина зебрового". Звонящий в колл-центр переживал, можно ли с "малюткой" садиться с салон автобуса, а если можно, то, как ее правильно "упаковывать".
Оригинальным стал и звонок одной дамы с вопросом о том, что делать в связи с неисправностью стиральной машины: "Привезли сегодня, поставили, включили. Она полный цикл отработала, выключилась. А дверка не открывается", - пожаловалась она страховщику.
Случаются курьезные случаи и с самим страховщиками. Так, подрядчик одного страховщика проводил визуализацию подмосковного офиса и по ошибке заменил вывеску на офисе другой страховой компании, которая находилась по соседству. Сотрудники поневоле "переименованного" страховщика быстро заметили смену своего бренда. Вывеска была демонтирована.
Как-то компенсацию в СОГАЗе получил "укушенный" клиент, причем укусил его не дикий зверь, а… человек. Одна крупная российская авиакомпания оформила в СОГАЗе полисы страхования расходов членов экипажей своих самолетов при выезде за рубеж. Во время одного из рейсов в Тайланд в сентябре прошлого года некоторые пассажиры перебрали со спиртным. Когда бортпроводник пытался отобрать у них очередную бутылку, один из дебоширов укусил его за палец. Уже в Тайланде на месте укуса произошло воспаление, и пострадавшему бортпроводнику пришлось в местной больнице делать уколы от гепатита и зашивать палец.
Еще одна клиентка компании поругалась со своим подчиненным. Женщина попросила переделать представленный ей отчет, а мужчина вспылил и во время перепалки толкнул даму. Та упала и сломала руку.
Очень много забавных ситуаций происходит при общении клиентов с колл-центром страховой компании. Ниже мы приводим наиболее интересные диалоги и выписки из документов:
- Комментарий агента по поводу состояния здоровья потенциального клиента: "Январь 2001 – ОРЗ. Последний раз";
***
- Адрес, предоставленный клиентом для корреспонденции: "Санкт-Петербург, набережная реки Мойка, 82, кафе "Идиот";
***
Вопрос из заявления: "Есть ли между Вами и страхователем родственные связи?"
Ответ: " Да – Ольга – жена брата мужа двоюродной сестры моего мужа".
***
- Звонок в контактную службу: "Девушка, я бы хотел поговорить с человеком…, а в принципе, могу и с Вами;
***
- Вопрос в медицинском опроснике: "Пожалуйста, приведите результаты исследований крови и мочи за последние три месяца". Ответ: "Энурез в норме";
***
- Специалист: Сколько подлинных комплектов ключей к авто?
Клиент: Не было никаких ключей, домкрат только!
***
Клиент (звонок в 12:30): "Знаете, я сейчас так долго буду диктовать данные по ПТС, мне кажется, вы не выдержите."
Сотрудник: "Ни чего страшного, я до 22:00 работаю, у нас еще много времени!"
***
Специалист: "Наталья, услуга страхования жизни и здоровья Вас могла бы заинтересовать?"
Клиент: "Да что вы, нет. Спасибо. Мы же в России живем, у нас иконка".
***
Специалист: "Будьте добры, скажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса."
Клиент: Куда?
Специалист: В трубку.
Прайм Страхование