Продукт под названием «Езди, как девушка!» (Drive Like a Girl!) стал ответом на введенную в декабре 2012 года директиву ЕС по устранению гендерного неравенства, запретившую страховщикам устанавливать более низкие ставки для женщин.

 Однако дамы, как правило, совершают меньше аварий, и в Insurethebox сочли несправедливым увеличивать для них стоимость страховки.

Новая опция рассчитана прежде всего на молодых девушек от 17 до 25 лет, однако при этом не накладывает никаких ограничений на мужчин. «Сказать молодому человеку, что он водит, как девушка,-- значит сделать комплимент, поскольку это подразумевает более безопасную манеру вождения»,-- уверена представитель компании Шарлотта Холкетт.

Клиент должен установить на свой автомобиль телематический передатчик, который будет фиксировать информацию о технических параметрах использования автомобиля. Исходя из этих данных, страховщик определяет размер скидки и начисляет бонусы. После трех месяцев езды без инцидентов 17-летний водитель может рассчитывать на скидку до 18%. Insurethebox дает детальные рекомендации, как получить максимальную выгоду от программы. Так, водителям не советуют ездить в период с 23:00 до 4:00, а также проводить за рулем более 2,5 часа подряд.

 

Деньги

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:84

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:80

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:63

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:74

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:74

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:67

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:96

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:155

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...