04
Ср, дек

В США растет спрос потребителей на услуги страховщиков в области устойчивого развития

ESG globe По данным опроса потребителей услуг страхования под заголовком «Опрос потребителей страховых услуг о новых тенденциях», проведенного компанией GlobalData в 2024 году, большинство потребителей в США считают важным, чтобы их страховщики придерживались экологически безопасных практик.

GlobalData заявляет, что все больше потребителей в США отдают приоритет экологическим практикам при выборе своих страховщиков, подчеркивая необходимость устойчивости в секторе. «Несмотря на потенциальные изменения в федеральной политике при избранном президенте Дональде Трампе, который выступает против предписаний ESG, страховщики должны адаптироваться к требованиям потребителей в отношении экологически чистых инициатив, чтобы оставаться конкурентоспособными, повышать доверие клиентов и формировать долгосрочную лояльность к бренду», — заявила GlobalData.

Опрос показывает, что 38,4% потребителей в США считают очень важным, чтобы их страховщик занимался экологически безопасными практиками, а еще 22,1% считают это чрезвычайно важным. Напротив, только 17,1% респондентов посчитали такие практики неважными, а 22,5% — довольно важными.

GlobalData отмечает, что Трамп ранее критиковал принципы ESG, называя их препятствием для экономического роста и инноваций, и ожидается, что его администрация сосредоточится на дерегулировании, сделав упор на традиционные энергетические секторы, такие как нефть и газ, одновременно с этим сократив федеральный надзор за корпоративной экологической и социальной практикой.

Чарли Хатчерсон, ассоциированный аналитик по страхованию в GlobalData, сказал: «Пренебрежение ESG может оттолкнуть потребителей, которые все больше ценят устойчивость. Хотя давление правительства с целью придания приоритета ESG может ослабнуть при администрации Трампа, потребительский спрос остается высоким. Страховщики, которые придерживаются устойчивых практик, не только будут укреплять доверие, но и выделяться на конкурентном рынке. Неспособность адаптироваться к этим ожиданиям рискует подорвать лояльность клиентов и репутацию бренда в долгосрочной перспективе».

GlobalData отмечает, что мировые тенденции в области возобновляемых источников энергии и устойчивого развития продолжают оказывать влияние на сектор страхования во всем мире, при этом многие страховщики дистанцируются от отраслей с интенсивным выбросом углерода, добавляя, что в результате этого ожидается, что американские страховщики последуют этому движению, приняв стратегии нулевых выбросов, сократив взаимодействие с секторами с высоким уровнем выбросов углерода и инвестируя в устойчивые экономические инициативы.

«Поскольку почти 61% опрошенных потребителей оценивают практики ESG как минимум как «очень важные», у страховщиков есть явный стимул отдавать приоритет устойчивости. Поступая так, они могут улучшить имидж своего бренда, привлечь экологически сознательных клиентов и создать долгосрочную устойчивость, независимо от более широкого политического ландшафта», — заявили в GlobalData.

Хатчерсон добавил: «ESG больше не просто касается соблюдения нормативных требований; это отражение ценностей современного потребителя. Страховщики, которые активно демонстрируют свою приверженность экологической ответственности, будут иметь больше возможностей для обеспечения лояльности и сохранения устойчивости перед лицом меняющихся рыночных ожиданий».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz