По мнению риск-менеджеров из Германии, компании ценят стабильность своих киберстраховщиков больше, чем рыночные колебания, даже несмотря на то, что при следующем продлении договоров они, скорее всего, будут пользоваться снижением ставок.
Это сообщение, появившееся в тот момент, когда на рынке киберстрахования укоренилось смягчение, было озвучено участниками панельной дискуссии на ежегодной конференции Немецкой ассоциации управления рисками GVNW.
«Мы рады, что сегодня у нас стабильная страховая среда», — заявила Катрин Зилла-Майер, руководитель отдела группового страхования в Otto Group.
Она добавила, что на киберрынке усилилась конкуренция, и в результате покупатели страховых полисов не испытывают такого давления, как в предыдущие годы.
Однако Зилла-Майер заявила, что ее компания не планирует выходить на рынок в поисках экономии на киберстраховании. «Мы почти никогда не меняем страховщика», — сказала она. «Мы оставались с нашим страховщиком во время жесткого рынка, и мы рассчитываем сделать то же самое сейчас».
Страховые компании, участвовавшие в дебатах, заняли примирительную позицию, заявив, что они готовы помочь клиентам улучшить свои возможности в сфере кибербезопасности, чтобы они могли найти покрытие киберстрахования по желаемым ими ставкам и на желаемых условиях.
Таня Вебер, руководитель отдела киберстрахования в Германии в компании Generali Global Corporate & Commercial, отметила, что спрос на киберстрахование в Германии растет после снижения числа продлений в 2022–2023 годах.
Руководитель отдела киберстрахования в компании Marsh в Германии Томас Дроберг подчеркнул, что клиенты, отказавшиеся от своих полисов в самый тяжелый период киберрынка, теперь возвращаются и ищут новые варианты покрытия.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz