26
Вт, нояб

Как застраховать компанию туристов?

В топ-рубрике портала HotLine.Tavel «Помощь зала» новая история и новые герои. Обсудить ситуацию с коллегами хочет Екатерина Рябова, директор столичной турфирмы «Золотой компас».

Этим летом у нее бронировала тур в Белек большая семейная компания, связанная сложносочиненными родственными отношениями. Один из участников поездки заболел, и вместе с ним поехать не смогли половина туристов. Деньги за турпакет им вернули не полностью, хотя риск невыезда был застрахован. Отказ мотивировали тем, что не все участники аннулируемых туров являлись прямыми родственниками заболевшего туриста: среди них были няни и внуки. Светлана спрашивает уважаемое сообщество, как правильно оформлять страховку от невыезда для таких больших компаний из родственников, близких и не очень, их детей, нянь? У кого был похожий опыт? Интересно, кстати, что скажут страховщики.

Напомним, что в предыдущей «Помощи зала» обсуждался вопрос, как состыковать санаторий с поездом.

Татьяна Альтавиль, директор курского ТА «Отдых», рассказала, что иногда даты заездов по турпутевке не совпадают с расписанием РЖД и туристы теряют драгоценное время. В обсуждении темы были высказаны разные мнения, но, пожалуй, самое здравое из них звучало так: «Если при заключении договора менеджер довел до сведения клиента информацию о том, как тот может добраться до средства размещения, можно считать, что менеджер все сделал правильно. Хорошо бы внести эту информацию в виде приложения к договору и под роспись. Но даже если такого приложения нет, это не повод предъявлять претензию. В конце концов вы продаете клиенту только средство размещения».