28
Чт, март

Allianz РОСНО Жизнь" исследовали активность покупателей полисов страхования жизни

Елены и Сергеи чаще других покупают полис страхования жизни, к такому выводу пришла страховая компания" Allianz РОСНО Жизнь".

"Мы планируем выпустить новый продукт. И анализируя профиль клиента, просто ради любопытства, решили заглянуть в перечень имен. На наше удивление, десятка лидеров сформировалась легко", - отмечается в сообщении страховщика.

 

ТОП имен среди мужчин и женщин

N

Мужчины

Женщины

1

Сергей

Елена

2

Александр

Татьяна

3

Владимир

Наталья

4

Андрей

Ирина

5

Алексей

Ольга

6

Дмитрий

Светлана

7

Михаил

Марина

8

Евгений

Анна

9

Николай

Людмила

10

Виктор

Галина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Первое возможное объяснение – это распространенность имен. В основном, клиентами компаний по страхованию жизни становятся люди от 35 до 55 лет. А имя «Сергей», к примеру, в 70-х было одним из самых популярных в России. В 1960-1970 гг. частотность этого имени в Санкт-Петербурге достигла рекордного значения – 133%, в 80-е имя также было модным во всей России.

Вторая потенциальная причина – предрасположенность людей совершать те или иные поступки. Астрологи, антропонимисты и восточные мудрецы уверены, что имя в какой-то мере определяет отношение человека к жизни, и даже влияет на его судьбу. Исследователи характеризуют людей с именами из нашего рейтинга, как, в том числе, целеустремленных личностей, с развитым чувством долга перед семьей, ценящих порядок и дисциплину, обладающих аналитическим и синтетическим складом ума. Что в целом вполне соответствует характерному портрету клиентов по страхованию жизни. Ведь, как правило, полисы открывают те, кто думает о завтрашнем дне, и старается «подстелить соломки».

Ну а если говорить серьезно, то, конечно, объективных причин не существует. Но мы рады, что в нашей стране все большее количество людей стремится обеспечить себя комфортное "завтра".

И ЕЩЕ НЕМНОГО ЦИФР

Если смотреть в процентном соотношении, то доля клиентов с рейтинговыми именами составляет 25% от общего количества клиентов, с которыми работают финансовые консультанты компании. Всего в нашем перечне более 600 имен.

К слову, доля клиентов-мужчин и женщин, практически равна: 56% против 44%.

 

 

 

 

 

 

Прайм-Страхование