Елены и Сергеи чаще других покупают полис страхования жизни, к такому выводу пришла страховая компания" Allianz РОСНО Жизнь".
"Мы планируем выпустить новый продукт. И анализируя профиль клиента, просто ради любопытства, решили заглянуть в перечень имен. На наше удивление, десятка лидеров сформировалась легко", - отмечается в сообщении страховщика.
ТОП имен среди мужчин и женщин |
||
N |
Мужчины |
Женщины |
1 |
Сергей |
Елена |
2 |
Александр |
Татьяна |
3 |
Владимир |
Наталья |
4 |
Андрей |
Ирина |
5 |
Алексей |
Ольга |
6 |
Дмитрий |
Светлана |
7 |
Михаил |
Марина |
8 |
Евгений |
Анна |
9 |
Николай |
Людмила |
10 |
Виктор |
Галина |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Первое возможное объяснение – это распространенность имен. В основном, клиентами компаний по страхованию жизни становятся люди от 35 до 55 лет. А имя «Сергей», к примеру, в 70-х было одним из самых популярных в России. В 1960-1970 гг. частотность этого имени в Санкт-Петербурге достигла рекордного значения – 133%, в 80-е имя также было модным во всей России.
Вторая потенциальная причина – предрасположенность людей совершать те или иные поступки. Астрологи, антропонимисты и восточные мудрецы уверены, что имя в какой-то мере определяет отношение человека к жизни, и даже влияет на его судьбу. Исследователи характеризуют людей с именами из нашего рейтинга, как, в том числе, целеустремленных личностей, с развитым чувством долга перед семьей, ценящих порядок и дисциплину, обладающих аналитическим и синтетическим складом ума. Что в целом вполне соответствует характерному портрету клиентов по страхованию жизни. Ведь, как правило, полисы открывают те, кто думает о завтрашнем дне, и старается «подстелить соломки».
Ну а если говорить серьезно, то, конечно, объективных причин не существует. Но мы рады, что в нашей стране все большее количество людей стремится обеспечить себя комфортное "завтра".
И ЕЩЕ НЕМНОГО ЦИФР
Если смотреть в процентном соотношении, то доля клиентов с рейтинговыми именами составляет 25% от общего количества клиентов, с которыми работают финансовые консультанты компании. Всего в нашем перечне более 600 имен.
К слову, доля клиентов-мужчин и женщин, практически равна: 56% против 44%.
Прайм-Страхование