05
Вт, нояб

ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

iskusstvennyy intellektСтраховая отрасль готова получить выгоду от использования искусственного интеллекта, но те, кто внедрит эту технологию, должны сохранять бдительность в отношении злоупотреблений и быть в курсе изменений в сфере регулирования, заявили эксперты во время дискуссии за круглым столом.

«Каждая отрасль меняется», - сказал Билл Тейлор, президент и главный исполнительный директор Бюро рейтингов компенсаций Пенсильвании и Бюро рейтингов компенсаций штата Делавэр. «Это повлияет на производительность труда. Это поможет в управлении рисками».

Тейлор, выступая на первом симпозиуме по компенсациям работникам объединенных рейтинговых бюро в США, возглавил группу отраслевых экспертов, которые предложили прогнозы и понимание того, как сектор вознаграждений работникам развивается благодаря использованию ИИ.

«Во всяком случае, это делает нашу работу более эффективной», — сказала Рамона Танабе, президент и генеральный директор Исследовательского института компенсаций работникам.

Страховую отрасль предостерегли от «чрезмерной зависимости» от ИИ, поскольку Танабе подчеркнула, что это «не замена», а дополнительный инструмент, который могут использовать профессионалы страхования.

«Эффективность ИИ полностью зависит от вашей способности подкрепить его достоверными данными», — сказал Рассел Соммерс, партнер консалтинговой и бухгалтерской фирмы Baker Tilly, обладающий опытом в области страховых рисков и соблюдения требований.

Страховая отрасль должна сохранять бдительность, поскольку ИИ может негативно повлиять на управление претензиями при неправильном использовании, сказал Соммерс.

Человеческая ошибка, вероятно, может привести к проблемам с примерно 30-40 претензиями в день, в то время как ошибки, допущенные с помощью ИИ, потенциально могут повлиять на «тысячи» претензий в день, сказал он.

Класс страхования компенсации работникам добился положительных успехов в использовании искусственного интеллекта: его использование способствует обнаружению мошенничества, андеррайтингу, моделям ценообразования и управлению претензиями, сказал Дэйв Беллуски, директор Bellusci Workers Comp Consulting. По его мнению, тарифные бюро также могут иметь «очень хорошие возможности» для использования преимуществ ИИ.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz