Согласно исследованию, опубликованному Ллойдом и WTW, большинство (77%) транспортных и логистических компаний говорят, что им не хватает доступа к решениям по страхованию цепочки поставок, а отсутствие данных для понимания рисков является одной из самых больших проблем для их бизнеса.
Поскольку глобальные цепочки поставок испытывают растущую нагрузку из-за геополитических потрясений, Ллойд заявляет, что опрос более 175 глобальных операторов транспорта и логистики, а также страховщиков выявил пробелы в сегодняшних страховых предложениях.
По данным исследования, более 90% респондентов считают, что страхование рисков в цепочке поставок имеет решающее значение, а стоимость отрасли в $9,7 трлн создает значительные возможности для страхового сектора.
Ллойд заявляет, что его усилия, как специализированного страхового рынка «направлены на стимулирование инноваций в продуктах» и разработку новых решений для цепочек поставок. В частности, Ллойд сообщает, что сектор транспорта и логистики вложил значительные средства в практику управления рисками и интегрированные технологии.
«Этот растущий фокус представляет собой значительную возможность для расширения сотрудничества и инноваций между транспортными и логистическими компаниями и страховщиками для укрепления возможностей восстановления, повышения устойчивости и использования новых источников данных для улучшения видимости рисков, связанных с цепочкой поставок», — говорится в отчете.
Исследование показывает, что помимо геополитических проблем, устойчивое развитие и технологии также считаются ведущими рисками цепочки поставок для сегодняшних транспортных и логистических компаний.
Ллойд отмечает, что хрупкость цепочек поставок перед глобальными последствиями, которые начались с пандемии Covid-19 и за которой последовали геополитические нарушения морских маршрутов, призывает сектор транспорта и логистики и страховщиков работать вместе для повышения устойчивости.
Ребекка Клемент, директор по корпоративным связям Ллойда, говорит, что рынок работает над продвижением инновационных и устойчивых страховых решений для клиентов, работающих в этом секторе.
«Мы надеемся способствовать более тесному сотрудничеству между клиентами и страховщиками, чтобы повысить устойчивость к рискам в разных секторах и минимизировать влияние угроз в цепочке поставок, которые сдерживают глобальную торговлю», — говорит Клемент.
Энтони Монаган, руководитель отдела транспорта Великобритании в WTW, говорит, что можно сделать больше для борьбы с рисками в цепочке поставок. «Транспортные и логистические компании предпринимают шаги для смягчения этих проблем – будь то совместное использование активов или сотрудничество с технологическими компаниями – и необходимо определить дополнительные возможности для сотрудничества, чтобы снизить риск, максимизировать эффективность и минимизировать сбои в цепочке поставок».
Монаган добавляет: «Что касается очевидных пробелов в страховании, они обращаются к страховой отрасли, чтобы сотрудничать и решать их. Страховщикам, операторам транспорта и логистики, а также брокерам открываются явные возможности улучшить понимание меняющихся бизнес-моделей и стать партнерами в сфере страхования и решений по управлению рисками, отвечающих потребностям сектора».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz