29
Пн, апр

Регулятор Тайваня одобрил первый пилотный проект онлайн-страхования между страховщиком и оператором FinTech

mob prilojenieКомиссия финансового надзора (FSC) недавно одобрила первую заявку на апробацию инновационных услуг между страховой компанией и оператором связи.

Fubon General Insurance и Taiwan Mobile участвуют в пилотном проекте, который предлагает три вида страхования: путешествия, альпинизм и морская деятельность.

Пользователи могут напрямую приобрести любой из трех типов полисов в мобильном приложении «Taiwan» и оплатить страховой взнос, который включается в их счет за телекоммуникации. Раньше счетами за телекоммуникации можно было оплатить только страховку мобильного телефона.

Страховое покрытие предоставляется компанией Fubon Property & Casualty Insurance, которая также собирает и управляет личной информацией страхователя.

Ожидается, что пилотный проект начнется в марте 2024 года и станет полноценным, когда количество подписок достигнет 470. Сотрудники двух партнеров также могут принять участие в испытании, поскольку цель состоит в том, чтобы убедиться, что онлайн-операционная система работает хорошо.

Пилотный проект Fubon-Taiwan Mobile также направлен на предоставление потребителям комплексного обслуживания и создание экосистемы телекоммуникационного страхования. Он внедряет приложения FinTech в рамках пилотного процесса и позволяет страховой отрасли и телекоммуникационной отрасли гармонизировать свои модели работы и сотрудничества, разрабатывать страховые продукты на основе сценариев и расширять доступность страхования.

Пилотный проект последовал за решением FSC в октябре 2023 года ослабить правила и сделать страховую отрасль и сектор финансовых технологий более открытой для технологических инноваций. Целью является содействие цифровым инновациям и трансформации в страховой отрасли и электронной коммерции.

Регулятор призывает больше страховщиков и финтех-компаний к сотрудничеству в пилотных схемах, чтобы предоставить населению более инновационные, диверсифицированные и удобные страховые продукты для достижения цели инклюзивного финансирования. Страховые компании должны подавать в FSC отдельные заявки, если они хотят продавать страховку онлайн, даже несмотря на то, что продукты, которые они планируют предложить, уже на полноценной основе продаются онлайн другими страховщиками.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz