Аналитический Центр Allianz РОСНО Жизнь проанализировал потребительскую структуру «детских» программ компании, как рисковых, так и накопительных. По результатам исследования, 57% таких полисов оформляют родственники в возрасте 26-45 лет в пользу детей 4-12 лет. Среднегодовой взнос по детским накопительным программам составляет 54000 руб. ($1740).

По итогам анализа «детского» портфеля эксперты компании пришли к нескольким выводам.

Первый. Мужчины или женщины?

Мужчины (40%) подтверждают свое право на роль защитника семьи, практически наравне с женщинами (60%), выступая страхователями по «детским» программам. В большинстве случаев страхование жизни детей инициируется женщинами, которые активно участвуют в обсуждениях условий действия программ.

Второй. Детский возраст инвестиций

Чаще всего родственники открывают полисы по страхованию жизни в пользу детей от 8 до 12 лет, эта группа составляет 32%. На втором месте – договоры в пользу юного поколения в возрасте между 4 и 7 годами, 25%. Доли страхования 13-16-летних подростков и малышей от 1 до 3 лет составляют 21% и 22% соответственно.

Детские программы по страхованию жизни позволяют, как планомерно накопить крупную сумму на важное событие, например, на образование ребенка, так и обеспечить взрослых и детей материальной защитой на случай непредвиденных обстоятельств. Так, Allianz РОСНО Жизнь выплатила 7,9 млн рублей 18-летнему молодому человеку, выгодоприобретателю по накопительному договору страхованию жизни (выплата по достижению определенного возраста). Также компания осуществила выплату в размере 12,5 млн рублей детям клиента, погибшего в результате несчастного случая.

Третий. Значимость страховой защиты осознается ближе к 40 годам

Чаще всего договоры страхования жизни в пользу детей заключают мужчины и женщины в возрасте от 36 до 45 лет. На них приходится 50,6% и 46,2% соответственно. Твердое второе место занимают 26-35-летние клиенты, доля мужчин – 30%, а женщин – 33,1%. Представители возрастной группы 46-60 лет (как правило, это тети/дяди, бабушки и дедушки) также активны, «мужская» доля составляет 16,4%, «женская» - 16%.

Возраст/Пол

Мужчины

Женщины

26-36

30%

33,1%

36-45

50,6%

46,2%

46-60

16,4%

16%

По мнению экспертов компании, подобная картина обусловлена, прежде всего, национальными особенностями, отношением к финансовым инструментам. Сбережения зачастую формируются не регулярно и планомерно, а по остаточному принципу, когда появляются «лишние» деньги.

 

forINSURER.com

Читайте также...

WTW запускает климатическую аккредитацию, чтобы помочь компаниям получить страховое покрытие

06-05-2021 Просмотров:623

WTW запускает климатическую аккредитацию, чтобы помочь компаниям получить страховое покрытие

Willis Towers Watson (WTW) запустил систему климатической аккредитации, которая поможет предоставить квалифицированным...

Insurance Europe призывает к реформированию директивы ЕС по НДС

06-05-2021 Просмотров:746

Insurance Europe призывает к реформированию директивы ЕС по НДС

Insurance Europe просит реформировать директиву ЕС по НДС, называя ее устаревшей и...

Внедрение киберстрахования в МСП остается на низком уровне по мере…

06-05-2021 Просмотров:612

Внедрение киберстрахования в МСП остается на низком уровне по мере роста премий

Почти половина небольших компаний не планирует покупать страховку от киберрисков, несмотря на...

COVID-19 создает новые риски в цепочке поставок, угрожающие устойчивости: BSI

06-05-2021 Просмотров:761

COVID-19 создает новые риски в цепочке поставок, угрожающие устойчивости: BSI

Covid-19 создаст новые риски для цепочки поставок для предприятий в 2021 году...

Выпуск катастрофных облигаций сократился в первом квартале

06-05-2021 Просмотров:574

Выпуск катастрофных облигаций сократился в первом квартале

Согласно отчету Aon Securities, лимит облигаций на случай стихийного бедствия, размещенных в...

Компания Direct Insurance проводит ребрендинг и объединяется под брендом Aventum

06-05-2021 Просмотров:705

Компания Direct Insurance проводит ребрендинг и объединяется под брендом Aventum

Глобальный специализированный страховой бизнес Direct Insurance Group был реструктурирован и переименован в...

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по…

05-05-2021 Просмотров:615

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по борьбе с пандемией

Ferma призвала страховую отрасль сотрудничать с риск-менеджерами для разработки общеевропейского решения по...

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на…

05-05-2021 Просмотров:831

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на травмы в Великобритании: Fitch

Аналитики Fitch Ratings полагают, что перестраховщики в США и на Бермудских островах,...