Аналитический Центр Allianz РОСНО Жизнь проанализировал потребительскую структуру «детских» программ компании, как рисковых, так и накопительных. По результатам исследования, 57% таких полисов оформляют родственники в возрасте 26-45 лет в пользу детей 4-12 лет. Среднегодовой взнос по детским накопительным программам составляет 54000 руб. ($1740).

По итогам анализа «детского» портфеля эксперты компании пришли к нескольким выводам.

Первый. Мужчины или женщины?

Мужчины (40%) подтверждают свое право на роль защитника семьи, практически наравне с женщинами (60%), выступая страхователями по «детским» программам. В большинстве случаев страхование жизни детей инициируется женщинами, которые активно участвуют в обсуждениях условий действия программ.

Второй. Детский возраст инвестиций

Чаще всего родственники открывают полисы по страхованию жизни в пользу детей от 8 до 12 лет, эта группа составляет 32%. На втором месте – договоры в пользу юного поколения в возрасте между 4 и 7 годами, 25%. Доли страхования 13-16-летних подростков и малышей от 1 до 3 лет составляют 21% и 22% соответственно.

Детские программы по страхованию жизни позволяют, как планомерно накопить крупную сумму на важное событие, например, на образование ребенка, так и обеспечить взрослых и детей материальной защитой на случай непредвиденных обстоятельств. Так, Allianz РОСНО Жизнь выплатила 7,9 млн рублей 18-летнему молодому человеку, выгодоприобретателю по накопительному договору страхованию жизни (выплата по достижению определенного возраста). Также компания осуществила выплату в размере 12,5 млн рублей детям клиента, погибшего в результате несчастного случая.

Третий. Значимость страховой защиты осознается ближе к 40 годам

Чаще всего договоры страхования жизни в пользу детей заключают мужчины и женщины в возрасте от 36 до 45 лет. На них приходится 50,6% и 46,2% соответственно. Твердое второе место занимают 26-35-летние клиенты, доля мужчин – 30%, а женщин – 33,1%. Представители возрастной группы 46-60 лет (как правило, это тети/дяди, бабушки и дедушки) также активны, «мужская» доля составляет 16,4%, «женская» - 16%.

Возраст/Пол

Мужчины

Женщины

26-36

30%

33,1%

36-45

50,6%

46,2%

46-60

16,4%

16%

По мнению экспертов компании, подобная картина обусловлена, прежде всего, национальными особенностями, отношением к финансовым инструментам. Сбережения зачастую формируются не регулярно и планомерно, а по остаточному принципу, когда появляются «лишние» деньги.

 

forINSURER.com

Больше новостей

Читайте также...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:86

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:111

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:109

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...

В Китае началась комплексная реформа автострахования

22-09-2020 Просмотров:85

В Китае началась комплексная реформа автострахования

CBIRC развернул комплексную реформу автострахования в прошлую субботу (19 сентября), которая направлена...

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты…

22-09-2020 Просмотров:88

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты от пандемии

Согласно результатам исследования GlobalData, в Великобритании существует потенциальный рынок для полисов, ориентированных...

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса…

21-09-2020 Просмотров:152

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson...

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере…

21-09-2020 Просмотров:152

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере улучшения андеррайтинга

Fitch Ratings удалило рейтинги финансовой устойчивости страховщика (IFS) Lloyd's of London, Lloyd's...

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков…

21-09-2020 Просмотров:111

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков в автостраховании

Используя машинное обучение и методы цифровой обработки текста, Swiss Re смогла создать...