22
Пт, нояб

Технически продвинутые страховые компании намерены превзойти конкурентов

InnovationПо результатам недавнего опроса, проведенном Socotra, ведущим поставщиком основных платформ для современных страховых компаний, было обнаружено, что страховые компании, которые инвестируют в технологии для повышения качества обслуживания клиентов, партнеров-брокеров и агентов, готовы превзойти своих менее технически продвинутых конкурентов.

Опрос под названием «Стать предпочтительным поставщиком услуг: чего производители страховых услуг хотят от страховщиков, 2023 г.» предлагает ценную информацию о предпочтениях агентов и брокеров при выборе поставщиков страховых услуг.

В отчете подчеркивается важность обеспечения превосходного пользовательского опыта (UX) для производителей и их клиентов. В частности, страховщики, которые предлагают передовые технологические платформы с повышенным удобством, прозрачностью и возможностью котировать, подписывать и предоставлять полисы в Интернете, готовы получить существенное преимущество по сравнению со своими коллегами, которые пренебрегают этими аспектами.

Компания Socotra заказала исследование в сотрудничестве с глобальной исследовательской фирмой Global Surveyz Research. В опросе приняли участие 100 штатных сотрудников, в том числе страховые агенты, независимые агенты и страховые брокеры из США и Великобритании.

Все респонденты занимали руководящие должности вице-президентов или выше и работали со страховыми компаниями второго-пятого уровней с прямыми подписанными премиями на сумму до $5 млрд.

Примечательно, что 100% опрошенных агентов и брокеров подчеркнули важность онлайн-котировок, подписания договоров и доставки полисов. Кроме того, респонденты также отдали приоритет онлайн-оплате страховых взносов и подаче претензий, указав, что эти функции стали важными для страховых компаний, стремящихся привлечь и удержать ведущих производителей.

По словам Дэна Вудса, основателя и генерального директора Socotra, неспособность оправдать эти растущие ожидания подвергает страховщиков риску отставания от конкурентов и потери ценных клиентов.

В отчете показано, что агенты считают наиболее важными технологиями удобный для пользователя портал для агентов (54%), удобный для пользователя портал для клиентов (50%) и возможность предлагать цифровую обработку претензий (42%). Эти статистические данные отражают изменяющиеся потребности клиентов, усиливая необходимость для страховых компаний вкладывать средства в улучшение пользовательского опыта, чтобы соответствовать ожиданиям агентов и страхователей.

Майк Бенаюн, директор по партнерским отношениям в Socotra, подчеркнул важность связанной экосистемы, которая использует ведущих поставщиков для предоставления данных и услуг.

Партнерская сеть Socotra стремится помочь страховщикам повысить ценность своих услуг для своих конечных пользователей, будь то агенты, брокеры или страхователи.

Поскольку агентства и брокеры составляют значительный канал сбыта для страховщиков, размещая примерно 62% всех операций с недвижимостью и страхованием от несчастных случаев в США и 67% в Великобритании, для страховщиков крайне важно понимать их ожидания и реагировать на них.

В отчете также показано, что быть первым на рынке с новыми продуктами и функциями является ключевым фактором для 30% агентов при принятии решения о том, с какими страховщиками сотрудничать, и этот процент увеличивается для агентов, работающих с пятью или более страховщиками.

В заключение в отчете подчеркивается важность того, чтобы страховщики уделяли приоритетное внимание удовлетворенности клиентов и опыту, а не соображениям затрат. Страховщики, которые активно инвестируют в повышение качества обслуживания как агентов, так и клиентов, получат конкурентное преимущество и станут предпочтительными страховщиками для агентов.

В отчете отмечается, что страховщикам рекомендуется оценить преимущества внедрения универсальных и современных платформ для автоматизации операций и ускорения внедрения новых продуктов, тем самым способствуя укреплению партнерских отношений с агентами посредством своих предложений и услуг.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz