Согласно отчету Parametrix, в 2022 году ведущие мировые поставщики облачных услуг столкнулись с 1190 сбоями в работе своего облачного сервиса, из которых 492 были классифицированы как критические.
На предприятия повлиял ограниченный доступ к облачному хранилищу и облачным службам, предоставляемым Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud Platform, которые вместе контролируют более двух третей мирового рынка облачных вычислений.
В отчете «Управление рисками простоя облака: время простоя облака в 2022 году» говорится, что треть событий затронула облачные сервисы в регионах США, в то время как баланс критических событий был примерно разделен между Европой, Азией и остальным миром.
Отчет также включал результаты опроса лиц, принимающих бизнес-решения, проведенного Parametrix, из которых 82% заявили, что их организация или продукт зависят от доступности облака.
По оценкам 23 %, время простоя обходится их организации в $500 000 и более в час, а 60 % заявили, что они «очень обеспокоены» простоем из-за облака.
Кроме того, 31% заявили, что восемь часов простоя облака в рабочее время будут катастрофическими, а 36% заявили, что восемь часов простоя облака будут невосполнимой незастрахованной потерей.
Йонатан Хацор, соучредитель и генеральный директор Parametrix, прокомментировал: «Время простоя — неизбежная реальность почти для любого бизнеса. Поскольку компании все больше полагаются на облачных провайдеров для повседневных операций, они подвергаются реальному риску простоев. Наша мощная комбинация технологий и навыков позволяет нам предлагать решения для этого главного риска цифровой эпохи, которые обычные полисы киберстрахования не покрывают эффективно».
Parametrix недавно объявила, что работает над выводом на рынок транзакций с ценными бумагами, связанными со страхованием, которые защитят пере/страховщиков от устойчивых сбоев в работе облачных вычислений, которым многие подвержены через свои портфели киберрисков.
Ведущий поставщик услуг по страхованию простоев облачных вычислений предположил, что транзакция «Облако в коробке» будет использовать конкретный, заранее определенный и легко наблюдаемый параметрический триггер для переноса сбоя конкретной облачной службы или группы предоставляемых услуг поставщиком в предварительно определенном регионе облачных услуг.
В январе фирма наблюдала за отключением Microsoft Azure , которое затронуло тысячи предприятий и десятки тысяч пользователей.
По данным собственной системы облачного мониторинга Parametrix, которая сразу выявила сбой, инцидент длился примерно 2 часа 24 минуты.
Parametrix — это управляющий генеральный агент и страховой агент Ллойда, который гарантирует параметрическое страхование от сбоев в работе облака, CDN или платформ электронной коммерции. Он поддерживается крупными мировыми страховщиками с рейтингом А и работает из офисов в Нью-Йорке, Тель-Авиве, Лондоне и Мюнхене.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz