06
Пн, мая

Chaucer и Crown Jewel запустили первый в истории полис страхования коммерческой тайны

trade secretПервый страховой полис, обеспечивающий защиту коммерческих секретов американских компаний, был запущен компанией Chaucer в партнерстве с американской компанией Insurtech и держателем страхового покрытия Ллойда Crown Jewel.

Chaucer предоставит ведущие возможности для андеррайтинга, а посредничеством программы будет заниматься оптовая компания Acrisure London.

Покрытие включает в себя привлечение судебно-медицинских экспертов и экспертов по правовым вопросам, а также полное управление рисками, связанными с коммерческой тайной. По словам Chaucer, в случае кражи Crown Jewel предоставит судебно-медицинских экспертов и экспертов по правовым вопросам, чтобы определить, как произошла кража, собрать доказательства любого незаконного присвоения коммерческой тайны и добиваться возврата актива, судебного запрета или того и другого.

Crown Jewel предлагает полный продукт для управления рисками, связанными с коммерческой тайной, под названием Crown Jewel Protector, который в рамках процесса андеррайтинга определяет, оценивает и предлагает рекомендации о том, как защитить коммерческую тайну компании. В соответствии со страховым полисом, в случае потери доли рынка или дохода в результате незаконного присвоения коммерческой тайны застрахованного, выплачивается заранее согласованная справедливая рыночная стоимость коммерческой тайны.

Хейли Мейнард, глава отдела инноваций в компании Chaucer, сказала: «До запуска этого продукта не существовало страховки для коммерческой тайны бизнеса, поэтому большая часть стоимости таких активов оставалась незащищенной. Crown Jewel Protector обеспечивает предприятиям дополнительную уверенность в том, что их самые ценные активы находятся в безопасности».

Crown Jewel заявила, что коммерческая тайна составляет огромную долю стоимости для большинства современных предприятий — примерно 90% стоимости S&P500 составляет интеллектуальная собственность, из которой только 15% защищены патентами или товарными знаками. Если коммерческая тайна становится достоянием гласности или передается конкуренту, то бизнес может понести потенциально огромные потери в стоимости.

Crown Jewel указала на угрозу промышленного шпионажа или раскрытия информации недовольным сотрудником, а также на то, что коммерческая тайна все чаще подвергается риску незаконного присвоения в результате кибератак. Crown Jewel Protector помогает защитить коммерческую тайну бизнеса, что может предотвратить или свести к минимуму потери и снизить вероятность затяжных судебных разбирательств.

Генеральный директор и основатель Crown Jewel Мэри Гузман уже 30 лет является ведущим игроком в страховой отрасли. Она сказала: «Запуск этого продукта является результатом многолетнего проекта, который должен позволить развить экосистему защиты коммерческой тайны, включая не только страховую защиту самых уникальных ноу-хау компании, но и монетизацию этих активов, которые позволят кредиторам и инвесторам поддерживать и финансировать инновации с поддержкой, которая была недоступна до сих пор».

Она добавила: «Глубокий опыт Chaucer на рынке станет ценным ресурсом для Crown Jewel, когда мы запускаем это новаторское решение».

Зак Маллен, андеррайтер по перестрахованию в США в Chaucer, сказал: «Chaucer рад сотрудничать с Crown Jewel в первую очередь в этой страховой отрасли. Crown Jewel Protector заполняет реальный пробел на рынке. Мы уверены, что новый продукт будет пользоваться большим спросом как у зарегистрированных на бирже компаний, так и у предприятий среднего бизнеса. Это будет огромным преимуществом для всех предприятий, но для тех, кто не сможет позволить себе судебный процесс в случае незаконного присвоения их коммерческой тайны, это может стать трансформацией».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz