Lloyd's Market Association (LMA) опубликовала свой манифест членов, в котором объявляются ее стратегические приоритеты на 2023 год и делается упор на поддержку приверженности членов инициативам Будущее в Ллойде.
При поддержке технологии DXC LMA планирует помочь инициативе в развитии цифрового рынка, включая принятие единого видения претензий и оптимизацию бизнес-процессов и практик делегирования полномочий на рынке.
В рамках своих новых приоритетов Ассоциация также продолжит работу по расширению и использованию технического опыта рынка, уделяя особое внимание ESG.
LMA стремится работать с управляющими агентами, чтобы гарантировать, что режим данных ESG, отчетности и надзора, который Ллойд намеревается принять, является заслуживающим доверия, практичным и взвешенным, а также будет тесно сотрудничать с членами для усиления технического опыта рынка.
Другие направления деятельности LMA в этом году включают взаимодействие с регулирующими органами, программы технического обучения и взаимодействие с членами.
«2023 год станет кульминацией многолетней работы Ллойда на рынке. Мы не можем останавливаться на достигнутом. Крайне важно, чтобы мы по-прежнему сосредоточивались на поддержке и реализации программы преобразования рынка», — сказала Шейла Камерон, генеральный директор LMA.
«В настоящее время отрасль последовательно решает задачи модернизации, и мы стремимся делать то же самое, будь то с помощью инициатив по разнообразию и включению, которые преобразуют рабочие места, с помощью технологических решений, которые создают ценность для наших сотрудников и членов, или благодаря навыкам и техническому совершенству, которые мы предоставляем в Академии LMA», — продолжила Кэмерон.
«Наш манифест участников излагает амбициозную повестку дня, которая, как всегда, неразрывно связана с успехом наших членов и рынка Ллойда. Благодаря фантастической команде LMA и постоянной поддержке наших членов я твердо верю, что мы успешно реализуем эту программу».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz