22
Пт, нояб

Потребители в Великобритании готовы платить больше за полисы устойчивых страховщиков

britishСогласно опросу, проведенному GlobalData, 41,4% британских потребителей готовы платить больше за страховой полис от поставщика с хорошей репутацией устойчивого развития, а еще 10,2% занимают нейтральную позицию.

Бен Кэри-Эванс, старший страховой аналитик GlobalData, заявляет: «Результаты этого опроса были опубликованы на фоне конференции COP27, на которой лидеры всех отраслей встречаются для обсуждения решений, связанных с изменением климата.

«Ответы на опрос показывают, что действия ведущих производственных компаний и страховых компаний будут поддержаны британскими потребителями. Британские страховщики должны начать уделять приоритетное внимание устойчивости, даже если в результате им придется взимать более высокие страховые взносы».

Этот же вопрос задавался в предыдущих опросах GlobalData, в частности, в обзоре по страхованию малого и среднего бизнеса в Великобритании за 2022 год, проведенном во втором и третьем кварталах 2022 года.

В то время это исследование показало, что 65,3% малых предприятий считали устойчивость либо важной, либо очень важной, но она оказалась в конце списка факторов, которые они учитывали при покупке страхового полиса.

Кэри-Эванс предполагает: «Наши последние данные о потребителях свидетельствуют об изменении этого мнения, поскольку значительная часть потенциальных клиентов ставит экологичность выше цены.

«Хотя потребителям может стать труднее отдавать приоритет страховщикам, которые имеют хороший послужной список в области устойчивого развития, поскольку экономический спад действительно наступает, это показывает, что потребители по-прежнему очень серьезно относятся к этой проблеме и имеют определенные ожидания от бизнеса».

GlobalData отмечает, что один из основных способов, которым страховщики могут продемонстрировать, что они принимают меры по обеспечению устойчивости, — это разорвать связи с загрязняющими отраслями, такими как уголь, газ и нефть. Он добавляет, что такие действия становятся все более распространенными по мере усиления давления на страховщиков.

Кэри-Эванс заключает: «У всех ведущих страховых компаний есть цели, когда они прекратят работу с отраслями с высоким уровнем загрязнения, но мы также видим, что компании сейчас отказываются от потенциальных контрактов.

«Это было недавно замечено с отношении Marsh McLennan и Lockton, которые разорвали свои отношения с угольной шахтой Carmichael Adani Enterprise в Австралии. Страховщики также могут быть более активными, например, Zixty и Lemonade сажают деревья в зависимости от количества миль, пройденных клиентами автострахования, или Aviva, которая полностью использует возобновляемые источники энергии в своем офисе в Перте, Шотландия.

«Нет никаких сомнений в том, что теперь устойчивость должна быть ключевым элементом стратегии любого страховщика, и выводы GlobalData подчеркивают, что это то, по чему о них будет судить значительная часть потенциальных клиентов».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz