Ассоциация рынка Ллойда (LMA) опубликовала общий руководящий документ по внедрению потребительской пошлины FCA, которая постепенно вводилась в течение прошлого года в ряде политических заявлений.
Обязанности перед потребителями устанавливают стандарты заботы, которые фирмы должны поддерживать в отношении розничных клиентов, в том числе соответствие продуктов и услуг их назначению, их справедливая стоимость и помощь потребителям в принятии эффективных решений.
Рынок уже внедрил Директиву о дистрибуции страховых услуг (IDD), которая установила правила, требующие от фирм действовать в интересах своих клиентов.
А совсем недавно регулятор внедрил общие правила ценообразования и оценки справедливой стоимости страхования FCA для улучшения надзора за продуктами и управления ими.
В результате этого LMA отмечает, что страховщики в большинстве случаев уже соблюдают многие новые требования по обслуживанию потребителей, особенно требование обеспечения справедливой стоимости.
«Рынок Ллойда находится в сильной позиции для выполнения дополнительных требований, налагаемых требования FCA по обслуживанию потребителей, и LMA готово оказать поддержку», — сказала Арабелла Рэймедж, юридический директор LMA. «Как рынок, у нас есть долгая история адаптации к нормативно-правовой среде и поддержания самых высоких стандартов защиты страхователей».
«Учитывая предыдущую реализацию Директивы о дистрибуции страховых услуг, страхование, возможно, находится в лучшем положении, чем многие другие финансовые услуги, с точки зрения уже применяемых принципов требований FCA по обслуживанию потребителей, и мы будем предоставлять дополнительные подробные рекомендации для управляющих агентств в предстоящие месяцы», — продолжила Рэймидж.
«Тем не менее, LMA от имени своих членов будет продолжать взаимодействовать с FCA в течение всего периода реализации Директивы, предоставлять отзывы рынка и запрашивать разъяснения, если это необходимо».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz