06
Пн, мая

Некоторые автостраховщики показывают рост прибыли, несмотря на жесткий рынок: Insuramore

autoinsurance analitiksПо данным Insuramore, поставщика маркетинговых услуг, ориентированного на страховой сектор, несмотря на то, что сектор автострахования остается сложным рынком, некоторые компании прибыльно растут.

Недавно опубликованный рейтинг компании для рынка показывает, что валовые прямые подписанные премии (GDPW) автостраховщиков выросли примерно до $822,5 млрд в 2021 году.

Progressive обогнала State Farm, став крупнейшей в мире группой андеррайтеров в этом секторе, за ней следует китайская PICC на 3-м месте, Berkshire Hathaway Insurance на 4-м и Ping An на 5-м.

Рейтинг также показал, что многие группы изо всех сил пытались добиться значительного роста своего GDPW для этого направления бизнеса в 2021 году; следовательно, с тех пор они пострадали от ухудшения прибыльности из-за более высокой, чем ожидалось, инфляции автострахования в 2022 году, обнаружила Insuramore.

Несмотря на это, нескольким группам удалось сообщить о двузначном росте в 2021 году. Среди них Sampo, которая добилась этого в основном благодаря приобретению Hastings Group; а также Root и Skyfire, два претендента на понижение в рейтинге, которые сделали это за счет органического роста.

Insuramore отмечает: «В то время как американская страховая компания Root остается убыточной, Skyfire в последние годы была прибыльной и впервые вошла в число 200 ведущих мировых групп по GDPW автострахования в 2021 году (на 173-м месте).

«Прогресс Skyfire, принадлежащего First Central Group, страховому дистрибьютору и технологическому предприятию, работающему в Великобритании и специализирующемуся в основном на продажах через онлайн площадки (также известные как сайты сравнения), показывает, как у конкурентов есть возможности с подходящим и действительно дифференцированным предложением конкурировать с действующими андеррайтерскими группами даже в относительно зрелом и сложном секторе, таком как автострахование».

Компания добавила, что, имея в виду эту мысль, ключевым вопросом для мирового рынка автострахования в будущем будет то, в какой степени бренды производителей автомобилей могут проявить более активное участие в этом секторе.

Традиционно, отмечает Insuramore, производители предпочитают разрабатывать фирменные полисы, застрахованные обычными страховщиками, а не брать на себя риски страхования.

Несмотря на это, существует также значительный интерес к тому, чтобы последовать примеру Tesla, увеличив свое участие в этом секторе. Автомобильная компания представила свой первый фирменный продукт автострахования в США в 2019 году и начала страхование в некоторых штатах через собственный страховой бизнес в 2022 году.

Insureamore объяснила, что Tesla расширяет такую возможность благодаря своей способности собирать данные о вождении в режиме реального времени со своих автомобилей и степени, в которой она может встраивать автострахование как часть службы подписки для своих клиентов.

Данные о вождении могут помочь Tesla более точно оценить риск несчастного случая, чем обычным страховщикам, это дает Tesla шанс получить превосходные результаты андеррайтинга, подчеркивает Insuremore. В то же время встроенное автострахование должно привести к более низкому уровню оттока, что снижает потребность в маркетинговых расходах на страхование.

Insureamore добавляет: «Поскольку другие автомобильные бренды увеличивают продажи подключенных автомобилей с аналогичными возможностями, у них также может возникнуть соблазн по-новому взглянуть на их возможности в автостраховании, что может включать участие в андеррайтинге, а также в маркетинге и дистрибуции.

«Действительно, широко известно, что фирменные полисы производителей, как правило, пользуются большей лояльностью клиентов, чем в среднем по автострахованию в целом, независимо от того, как они подписаны».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz