27
Сб, апр

Убытки от наводнения в Корее снизят доходы компаний общего страхования: Fitch

fsc koreaСогласно отчету Fitch Ratings, страховые убытки от сильных наводнений в Южной Корее окажут давление на финансовые показатели страховщиков, не являющихся страховщиками жизни.

Отраслевые оценки показывают, что страховые претензии от наводнения, вероятно, превысят 150 млрд вон, или менее 0,2% от всех прямых страховых премий, не связанных со страхованием жизни, подписанных в Корее в 2021 году.

Fitch ожидает, что первичные страховщики возместят часть своих застрахованных убытков от наводнений от перестраховщиков в зависимости от их договоров перестрахования с точки зрения структуры, лимитов покрытия и исключений.

По данным Генеральной страховой ассоциации Кореи, по состоянию на 11 августа двенадцать автостраховщиков получили более 9 100 исков о возмещении ущерба, причиненных транспортным средствам с предполагаемым убытком в размере 127 млрд южнокорейских вон.

Проливной дождь, начавшийся 8 августа, показал самые высокие почасовые показатели осадков с тех пор, как более 100 лет назад в Корее начались наблюдения за погодой.

Проливные дожди вызвали беспрецедентные наводнения в различных частях Сеула, провинции Кёнгидо и Инчхона, причем район Каннам стал одним из наиболее пострадавших. Наводнение повредило автомобили и имущество, парализовав движение поездов и метро в пострадавших районах.

Fitch отмечает, что для страховщиков и перестраховщиков становится все более важным иметь соответствующие системы моделирования рисков или управления катастрофами по мере изменения климатических моделей для количественной оценки потенциальных потерь от стихийных бедствий для выбора, андеррайтинга, ценообразования по премиям или управления капиталом.

Fitch предполагает, что убытки от наводнений, вызванные в первую очередь повреждениями автотранспортных средств, будут существенными для отрасли общего страхования, поскольку оценки по суммам претензий продолжают расти. Автомобильный бизнес составил около 21% от общего объема страховых премий, подписанных в 2021 году.

Средний коэффициент удержания риска для автомобильного бизнеса страховщиков, не связанных со страхованием жизни, составлял 92% в 2021 году. В отчете говорится, что первичным страховщикам, возможно, придется покрывать более крупные претензии, если они не запланировали покрытие катастроф в своих портфелях.

Средний нормативный коэффициент достаточности капитала, основанный на риске, для отрасли, не связанной со страхованием жизни, составлял 210% на конец марта 2022 года, что выше нормативного минимума в 100%. Доступность буфера капитала варьируется от компании к компании, а также обеспечит некоторую столь необходимую помощь для смягчения потерь от наводнений.

Кроме того, Fitch сообщает, что правительство Кореи рассматривает возможность предоставления городам финансовой и кадровой помощи для ускорения восстановительных работ. Это также потребует дальнейшего совершенствования существующих систем управления наводнениями, включая создание более совершенных дренажных систем и совершенствование технологий прогнозирования наводнений.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz