По данным GlobalData, в 2021 году инвестиции в страховые технологии упали на 79,6%, что привело к сокращению рабочих мест и тяжелым экономическим условиям в 2022 году.
База данных сделок GlobalData показывает, что стоимость глобальных инвестиций в страховые технологии упала на 79,6% в 2021 году. Это следует за постоянным потоком историй о страховых технологиях, испытывающих трудности в 2022 году.
Недавно Lemonade сократила штат Metromile на 20% после завершения приобретения insurtech в августе 2022 года, заявив ранее, что не будет сокращать численность персонала.
Другие известные страховые компании, предпринявшие аналогичные шаги в 2022 году, включают Nova Benefits, сократившую 30% своего персонала в июне, и Zego, сократившую 17% своего персонала в июле.
По данным GlobalData, в связи с тем, что несколько ведущих стартапов insurtech разоряются или сокращают персонал, пандемия COVID-19 и кризис стоимости жизни оказывают огромное влияние на мировую индустрию insurtech.
По состоянию на конец июля 2022 года в отрасль было инвестировано $1,0 млрд, что составляет лишь 49,5% от общего годового показателя 2021 года. В отчете говорится, что рост в 2022 году маловероятен.
Бен Кэри-Эванс, старший страховой аналитик GlobalData, прокомментировал: «Эти тенденции, вероятно, обусловлены сочетанием факторов. Как уже отмечалось, инвестиции в этот сектор несколько сократились».
«Раунды финансирования необходимы для того, чтобы компании insurtech работали на ранних стадиях, прежде чем они станут прибыльными, поэтому сокращение инвестиций является серьезным препятствием».
Экономические проблемы также заставили потребителей обратиться к знакомым и признанным брендам, поскольку они больше доверяют им, чтобы выжить и оплатить претензии, говорит GlobalData.
В отчете говорится, что многие страховщики сосредотачиваются на страховании гаджетов или имущества, которое не считается приоритетной покупкой для потребителей. В результате эти линии бизнеса всегда могут быть нарушены, поскольку располагаемые доходы уменьшаются, а потребители стремятся сократить свои расходы.
Кэри-Эванс добавляет: «Insurtech должны будут сосредоточиться на предоставлении ценности потребителям, поскольку это то, что они будут искать в ближайшем будущем».
«Этого можно достичь, в значительной степени полагаясь на искусственный интеллект для сокращения затрат на обработку или предлагая инновационные продукты, такие как оплата по мере вождения и полис по требованию. Последнее позволит потребителям контролировать, сколько они платят или получают страховое покрытие только тогда, когда это строго необходимо».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz