25
Чт, апр

Гиперперсонализация — будущее Insurtech

InsurTech 2По словам Усмана Шейха, исполнительного директора Capco, фирмы Insurtech, которые отдают приоритет гиперперсонализации и встроенному страхованию, выйдут победителями в долгосрочной перспективе и определят сектор в ближайшие годы.

«Несмотря на то, что стоимость флагманских брендов Insurtech в этом году снизилась, а сектор столкнулся со сложной экономической ситуацией, остается четкий путь к достижению долгосрочного роста за счет разумных инвестиций в продукты и определения коммерческих приоритетов», — сказал он.

Согласно данным платформы роста Tech Nation, в 2020 году общий объем инвестиций в британский сектор insurtech составил 262 миллиона фунтов стерлингов, что более чем на 60% больше, чем в 2019 году. Сектор стал важным игроком в финтех-индустрии Великобритании, процветающим, несмотря на экономические потрясения, вызванные пандемией.

Частный капитал продолжал поступать в страховые технологии в 2021 году, хотя с тех пор многие компании, ставшие публичными, значительно отставали от рынка в целом.

Шейх добавил: «Встроенное страхование готово пройти тот же путь — и восходящую траекторию — что и встроенное финансирование. По мере того, как потребители все больше привыкают к идее экономики подписки с большим упором на доступ к продуктам и услугам, а не на право собственности, страховые продукты, которые полностью встроены и включены в абонентскую плату, неизбежно будут пользоваться большим спросом».

Прогноз GWP встроенного страхования к 2030 году составит $722 млрд, что более чем в шесть раз превышает текущий размер (большая часть которого будет приходиться на Северную Америку и Китай).

Подготовлено порталом Allinsurance.kz