23
Пн, дек

Новые страховщики собираются выйти на киберрынок, чтобы удовлетворить покупательский спрос

cyberinsАналитическая компания страхового рынка Insuramore ожидает, что в 2022 году в пространство киберстрахования войдет больше игроков, чтобы удовлетворить спрос на дополнительные емкости.

Опубликовав новое исследование, Insuramore заявила, что спрос на киберстрахование может быть частично обусловлен недостаточно развитыми рынками, такими как азиатские, которые могут привлечь больше местных участников. В то же время управляющие генеральные агенты начали создавать своих собственных страховщиков, чтобы снизить некоторые риски.

«Попытка точно спрогнозировать рост мирового рынка киберстрахования на ближайшие год или два проблематична, поскольку взрывной рост, наблюдавшийся в 2021 году и в первой половине 2022 года, вряд ли будет устойчивым. Тем не менее, кажется, что он останется на сильной восходящей траектории», — сообщает Insuramore.

Исследование аналитиков показало, что Bizley и Chubb были крупнейшими андеррайтерами киберрисков в прошлом году, за ними следуют Munich Re, канадская Fairfax Financial и AXA.

В 2021 году валовые страховые взносы по киберстрахованию составили $8,61 млрд, достигнув почти $9 млрд долларов с учетом кэптивных страховщиков. Insuramore заявила, что на 20 ведущих страховых групп приходится 77% всего рынка киберстрахования, а из 180 игроков на 100 ведущих андеррайтеров приходится 98% общих рисков.

Взяв средний диапазон расчетных валовых премий, рассчитанных за киберриски в прошлом году, Insuramore говорит, что Bizley и Chubb стали лидерами рынка с $800 млн премий по киберстрахованию  каждая и долей рынка 9,29% каждая.

Аналитическая фирма добавила, что на покупателей из США приходится половина мировых премий по киберстрахованию.

«Относительно новый и специализированный характер киберпокрытия, а также его географический уклон в США делают его более концентрированным сектором, чем большинство других категорий страхования», — говорит Insuramore.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz