В новом отчете Chaucer говорится, что оффшорная нефть, газ и ветроэнергетика находятся под растущей угрозой, поскольку экстремальные погодные условия становятся все более распространенным явлением.
В отчете «Океанографическое изменение климата: влияние тенденций изменения климата в океане» содержится предупреждение о том, что оффшорный энергетический сектор, особенно активы, такие как нефтяные платформы и ветряные турбины, находятся на пути к существенному изменению подверженности риску из-за ухудшения экстремальных погодных условий, включая изменения в штормовых режимах.
Chaucer предупреждает, что некоторые оффшорные объекты могут быть не рассчитаны на то, чтобы противостоять таким экологическим проблемам, и призывает промышленность и страховой сектор объединить усилия, чтобы лучше понять эти риски.
Джеймс Браун, глава отдела природных ресурсов в компании Chaucer, сказал: «Вся страховая отрасль должна начать работать со своими клиентами, чтобы адаптироваться к изменению климата и поддерживать повышенную устойчивость своей инфраструктуры, объектов и цепочек поставок. У страховщиков есть возможность добиться ощутимых изменений в отношениях с клиентами морской и энергетической отрасли, брокерами, регулирующими органами и правительствами».
Он добавил: «Коллективные действия необходимы для того, чтобы мы могли управлять этими рисками, смягчать будущие последствия и создавать новые решения для новых возможностей на быстро меняющемся рынке».
Согласно отчету, ветровая энергетика сталкивается с особенно острой угрозой изменения климата, поскольку оффшорный сектор продолжает бурно развиваться, выходя за исторические территориальные границы. Помимо причинения непредвиденного ущерба, экстремальные погодные условия и тропические штормы могут также ограничивать доступ к объектам после события, препятствуя техническому обслуживанию и ремонту, увеличивая затраты и затрудняя поиск квалифицированной рабочей силы, особенно в регионах, ранее не подверженных таким нарушениям.
Chaucer также предупреждает, что судоходная отрасль также сталкивается с большим количеством угроз, связанных с изменением климата, чем предполагалось ранее, включая более сильные штормы, повышение уровня моря и береговую эрозию.
Последствия наиболее опасных явлений включают:
- Более частые сильные штормы, вызывающие заторы и узкие места в портах, что приводит к более длительному пребыванию судов в море.
- Увеличение числа сильных штормов также может привести к падению за борт большего количества контейнеров с судов.
- Повышение уровня моря приводит к увеличению количества несудоходных водных путей и повреждению расположенных ниже по течению портов, таких как Роттердам и порты в Юго-Восточной Азии.
- Береговая эрозия, ведущая к повышенному риску посадки на мель.
- Усиление таяния ледников приводит к повышенному риску столкновения судов с айсбергами.
- Соленость океана меняется, что делает корабли менее устойчивыми и требует переделки.
Chaucer объясняет, что изменение океанографического климата также может привести к развитию новых судоходных маршрутов. Например, Северо-Западный проход над Северной Америкой может стать жизнеспособным коммерческим маршрутом. Канада и Великие озера могут найти более широкое применение в качестве маршрутов в Северную Америку, в то время как круизная индустрия также может расширить свое присутствие на полюсах.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz