22
Пт, нояб

Экстремальные погодные условия угрожают оффшорным энергетическим секторам

Offshore Wind EnergyВ новом отчете Chaucer говорится, что оффшорная нефть, газ и ветроэнергетика находятся под растущей угрозой, поскольку экстремальные погодные условия становятся все более распространенным явлением.

В отчете «Океанографическое изменение климата: влияние тенденций изменения климата в океане» содержится предупреждение о том, что оффшорный энергетический сектор, особенно активы, такие как нефтяные платформы и ветряные турбины, находятся на пути к существенному изменению подверженности риску из-за ухудшения экстремальных погодных условий, включая изменения в штормовых режимах.

Chaucer предупреждает, что некоторые оффшорные объекты могут быть не рассчитаны на то, чтобы противостоять таким экологическим проблемам, и призывает промышленность и страховой сектор объединить усилия, чтобы лучше понять эти риски.

Джеймс Браун, глава отдела природных ресурсов в компании Chaucer, сказал: «Вся страховая отрасль должна начать работать со своими клиентами, чтобы адаптироваться к изменению климата и поддерживать повышенную устойчивость своей инфраструктуры, объектов и цепочек поставок. У страховщиков есть возможность добиться ощутимых изменений в отношениях с клиентами морской и энергетической отрасли, брокерами, регулирующими органами и правительствами».

Он добавил: «Коллективные действия необходимы для того, чтобы мы могли управлять этими рисками, смягчать будущие последствия и создавать новые решения для новых возможностей на быстро меняющемся рынке».

Согласно отчету, ветровая энергетика сталкивается с особенно острой угрозой изменения климата, поскольку оффшорный сектор продолжает бурно развиваться, выходя за исторические территориальные границы. Помимо причинения непредвиденного ущерба, экстремальные погодные условия и тропические штормы могут также ограничивать доступ к объектам после события, препятствуя техническому обслуживанию и ремонту, увеличивая затраты и затрудняя поиск квалифицированной рабочей силы, особенно в регионах, ранее не подверженных таким нарушениям.

Chaucer также предупреждает, что судоходная отрасль также сталкивается с большим количеством угроз, связанных с изменением климата, чем предполагалось ранее, включая более сильные штормы, повышение уровня моря и береговую эрозию.

Последствия наиболее опасных явлений включают:

  • Более частые сильные штормы, вызывающие заторы и узкие места в портах, что приводит к более длительному пребыванию судов в море.
  • Увеличение числа сильных штормов также может привести к падению за борт большего количества контейнеров с судов.
  • Повышение уровня моря приводит к увеличению количества несудоходных водных путей и повреждению расположенных ниже по течению портов, таких как Роттердам и порты в Юго-Восточной Азии.
  • Береговая эрозия, ведущая к повышенному риску посадки на мель.
  • Усиление таяния ледников приводит к повышенному риску столкновения судов с айсбергами.
  • Соленость океана меняется, что делает корабли менее устойчивыми и требует переделки.

Chaucer объясняет, что изменение океанографического климата также может привести к развитию новых судоходных маршрутов. Например, Северо-Западный проход над Северной Америкой может стать жизнеспособным коммерческим маршрутом. Канада и Великие озера могут найти более широкое применение в качестве маршрутов в Северную Америку, в то время как круизная индустрия также может расширить свое присутствие на полюсах.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz