22
Пт, нояб

Google представляет собой потенциальную угрозу для действующих страховщиков: GlobalData

google assistant siriОпрос, проведенный GlobalData, показывает, что Google представляет наибольшую угрозу для страховых компаний в Великобритании, если начнет предлагать комплексные продукты страхования домашних хозяйств.

Уже некоторое время обсуждается, что такие компании, как Google и Amazon, которые имеют значительную узнаваемость бренда, расширенные цифровые возможности и быстрое обслуживание клиентов, могут выйти на традиционный страховой рынок.

Чтобы оценить настроения потребителей, GlobalData провела опрос потребителей страховых услуг в Великобритании в 2022 году, задавшись вопросом, рассмотрят ли покупатели в стране возможность приобретения страховки для своего дома у нетрадиционного поставщика.

Более 25% респондентов заявили, что были бы готовы купить страховку дома у Google, в то время как Amazon и поставщики энергии также получили хорошие оценки.

«Ускоренный рост цифровизации после пандемии и более широкое использование умных домашних устройств означает, что технологические компании и сторонние игроки представляют угрозу для страховых компаний в Великобритании, используя свои навыки в цифровизации и высокую узнаваемость бренда для привлечения клиентов», — поясняет GlobalData.

Конечно, Google, ее материнская компания Alphabet и некоторые ее дочерние компании окунулись в сферу страхования благодаря различным партнерствам. Среди прочего, это включает в себя инвестиции в страховые технологии, создание страхового партнерства с перестраховочным гигантом Swiss Re, а также поддержку первого полностью цифрового синдиката Ллойда, управляемого алгоритмами.

Amazon некоторое время анонсировал свой выход на рынок страхования: в отчетах в 2019 году предполагалось, что интернет-гигант может ориентироваться на страхование P&C в качестве брокера, а затем сообщалось, что в следующем году он готовился выйти на рынок автострахования США. Компания также заключила многочисленные партнерские отношения, связанные со страхованием, на протяжении многих лет с некоторыми известными брендами, такими как Marsh и Reinsurance Group of America .

Но когда дело доходит до продажи страховки непосредственно потребителю, по какой-то причине этого еще ни разу не произошло.

«Amazon будет вызывать особую озабоченность у страховщиков, поскольку, по слухам, уже много лет компания находится на грани входа в страховую отрасль. Facebook, с другой стороны, вряд ли добьется такого же успеха из-за негативных публикаций в прессе в последние годы. Потребители также вряд ли будут рассматривать WhatsApp как жизнеспособного поставщика такого серьезного продукта», — сказал Бен Кэри-Эванс, старший страховой аналитик GlobalData.

Согласно GlobalData, положительным моментом для Google и Amazon является то, что у них уже есть прочные связи со многими домохозяйствами в Великобритании через Google Home и Amazon Echo соответственно. Поставщики энергии также присутствуют в страховании Великобритании, сообщает GlobalData, подчеркивая, что British Gas является ведущим поставщиком автономных решений по страхованию энергии для дома.

«На самом деле, похоже, что эти игроки будут стремиться стать партнерами страховых компаний и предлагать технологии для помощи продуктам. Однако GlobalData обнаружила, что если эти компании действительно решат предлагать комплексные продукты для дома, значительная часть потребителей будет рассматривать их как жизнеспособных поставщиков, поэтому существует угроза для действующих страховых компаний», — сказал Кэри-Эванс.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz