В новом отчете Marsh говорится, что в 2020–2021 годах в мировой отрасли добычи, транспортировки и переработки углеводородов значительно сократились убытки от крупного материального ущерба.
В отчете брокера « 100 крупнейших убытков в углеводородной отрасли » говорится, что это было частично связано с пандемией Covid, а также с «хорошо выполненным планированием обеспечения непрерывности бизнеса».
Согласно отчету, опасения по поводу увеличения потерь, возникшие в начале пандемии, не оправдались, возможно, отчасти из-за сокращения активности на местах и эффективного подхода отрасли к безопасным методам работы.
Однако Marsh отметил, что возникающие риски, такие как экстремальные погодные явления и киберугрозы, представляют растущую угрозу для энергетических активов и безопасности поставок.
Эндрю Джордж, глобальный руководитель отдела энергетики в Marsh Specialty, сказал: «Во время пандемии COVID-19 мировая энергетическая отрасль поддерживала основные услуги и поставки в условиях колебаний спроса и перед лицом многих проблем, связанных с людьми и технологическими рисками. В частности, крайне важно повысить устойчивость к возникающим рискам, поскольку энергетический сектор продолжает меняться и развиваться».
В 27-м выпуске только два новых случая крупного материального ущерба вошли в топ-100. Оба случая произошли в 2020 году на общую сумму $500 млн; пожар и взрыв на нефтеперерабатывающем заводе в ЮАР (июль 2020 г.) и пожар на заводе по производству СПГ в Норвегии (сентябрь 2020 г.).
В совокупности эти инциденты составляют наименьшую среднюю сумму за любой двухлетний период, зарегистрированный в отчете с 1995/96 года.
Убытки, не классифицируемые исключительно как события, связанные с повреждением энергетического имущества, такие как взрыв аммиачной селитры в порту Бейрута в 2020 году, зимний шторм Ури и шестидневная блокировка Суэцкого канала в 2021 году, не учитываются в анализе.
Однако в отчете отмечается, что их влияние на энергетическую отрасль подчеркивает необходимость повышения операционной устойчивости и улучшения методов обеспечения безопасности процессов для снижения риска будущих потерь.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz