23
Чт, янв

Взаимосвязанные бизнес-риски вызывают обеспокоенность: Beazley

bussines planВсе более взаимосвязанный характер бизнес-рисков приведет к увеличению количества претензий и усложнит жизнь риск-менеджерам, которым потребуется такая же помощь в снижении рисков, как и в традиционной передаче рисков, считает специализированный страховщик Beazley.

Бетани Гринвуд, руководитель группы киберрисков в Beazley, сказала, что не существует очевидного или традиционного страхового решения для растущей взаимосвязанной сети рисков, которая приведет к росту требований. Она сказала, что отношения между покупателем и страховщиком должны быть сосредоточены на управлении рисками и смягчении их последствий так же, как и на традиционной передаче рисков.

«Не может быть никаких сомнений в том, что сложная и высокоинтегрированная среда риска приведет к резкому повышению серьезности претензий, а суммы урегулирования намного превысят предыдущие уровни», — сказала Гринвуд.

«По мере роста этой угрозы клиенты, вероятно, потребуют большей детализации в отношении того, как будет реагировать страхование», — добавила она.

Проблемы с цепочками поставок уже влияют на претензии в отношении собственности и могут перерасти в ответственность за качество продукции. Ожидается, что Covid-19 приведет к увеличению требований D&O.

«На нас лежит ответственность продумать, как мы можем помочь и как мы можем собрать продукт для снижения риска цепочки поставок, потому что это очень важно», — сказал генеральный директор Beazley Адриан Кокс.

Бизнес-лидеры и покупатели страховых услуг, опрошенные Beazley, назвали цепочку поставок своей самой большой проблемой с наименьшей устойчивостью. Этот риск особенно затрагивает здравоохранение и медико-биологические науки, где 42% респондентов заявили, что риск цепочки поставок является их главным бизнес-риском. Только около 36% всех руководителей заявили, что в этом году они готовы реагировать на риски цепочки поставок.

В опросе 1000 бизнес-лидеров и покупателей страховых услуг в Великобритании и США около 34% назвали бизнес-риски, которые, среди прочего, охватывают цепочку поставок, бизнес-аналитику и репутационный ущерб, в качестве своих главных проблем.

Предприятия США зарегистрировали более высокий уровень устойчивости к цепочке поставок и риску BI. Но Beazley говорит, что репутационный риск — это «что-то вроде слепого пятна» в обеих странах.

«Все время, пока сохраняются недостатки в цепочке поставок, растет потенциал долгосрочного репутационного ущерба для оценки акций и корпоративной репутации», — сказал Beazley, добавив, что действия акционеров против директоров, вероятно, последуют.

В то же время Beazley считает, что проблемы с Covid-19 могут вызвать претензии D&O по целому ряду сценариев, от исков о травмах сотрудников к фирмам до действий, связанных с мандатами на вакцины. Проблемы с Covid-19 также могут перерасти в иски об ответственности работодателей, если сотрудники примут меры против своей компании из-за отсутствия поддержки во время карантина или дискриминации в отношении заработной платы и продвижения по службе.

«Неизбежно, что риск предполагаемой корпоративной бесхозяйственности останется повышенным, что ставит корпоративную репутацию в центр внимания и повышает ожидания страховщиков, которые вмешаются и помогут снизить репутационный риск», — сказал Beazley.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz