22
Пт, нояб

Страховщики будут внедрять инновации, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов после COVID: Clyde & Co

customer serviceПо словам Эрни Ван Дер Вайвера, партнера Clyde & CO, в течение 2022 года страховщики будут внедрять инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и укрепления доверия после COVID.

«Поскольку поток выплат по претензиям, связанным с прерыванием бизнеса (BI) в связи с COVID, подходит к концу, в 2022 году страховщики сосредоточатся на укреплении своих брендов и взаимоотношений с клиентами после кризисов бизнес-аналитики в 2020 и 2021 годах», - сказал он.

Он пояснил, что этого можно достичь за счет лингвистического обзора и анализа формата всех полисов, что обеспечит большую ясность в отношении охвата и сделает полисы максимально простыми.

Ван дер Вайвер отметил: «Страховщикам также следует сосредоточиться на дизайне продуктов, чтобы обеспечить доставку продуктов, ориентированных на клиента, и рассмотреть модульный подход, при котором отдельные полисы могут охватывать более одной линии страхования, а клиенты могут выбирать необходимое покрытие (каждое из них), а также покрытие с отдельными лимитами».

Поскольку большинство страховщиков исключили из своих полисов защиту от инфекционных заболеваний и пандемии, страховщики должны реагировать на пробелы в защите от пандемии с помощью инновационных решений, например, путем предоставления ограниченного покрытия от пандемии или использования продуктов страхования параметрического типа.

«Параметрическое решение для борьбы с пандемией будет связывать выплаты по претензиям в соответствии с полисом с заранее согласованным и поддающимся независимой проверке триггером, таким как конкретное действие правительства, предусматривающее установленный период блокировки, и будет выплачивать заранее согласованную фиксированную сумму, тем самым избегая длительных процессов урегулирования убытков».

«Однако текущая нормативная неопределенность в отношении классификации этих продуктов как страховых или производных инструментов создает препятствие для их использования. Я ожидаю, что отзывчивость и производительность андеррайтеров будут расти по мере того, как они решают задачу восстановления репутации отрасли.

«Это будет включать в себя тесное сотрудничество с каналами сбыта при разработке новых продуктов, а быстрое рассмотрение претензий - как внутренних, так и сторонних - будет ключом к выполнению обещаний в рамках полисов прерывания бизнеса».

В заключение Ван дер Вайвер отметил, что хорошее общение и отношения с брокерами будут ключевыми факторами, определяющими способность страховщиков эффективно предоставлять ценность страхователям.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz