23
Пн, дек

Allianz расширяет текущую стратегию

allianzГлобальная перестраховочная компания Allianz объявила о своем стратегическом прогнозе на период 2022–2024 годов, сделав масштабирование основой своей деятельности.

Компания также установила более высокую финансовую планку на этот период, нацеливаясь на 5-7% годовой рост прибыли на акцию (EPS) и минимум 13% рентабельности капитала (RoE), поскольку это дополнительно раскрывает потенциал во всех бизнес-сегментах в настоящее время и будущих пулов прибыли, также за счет эффективного управления капиталом.

В течение следующих трех лет Allianz планирует ускорить прибыльный рост за счет глобальной вертикализации операционных моделей по бизнес-направлениям, расширения своей лидирующей позиции на ключевых рынках и создания масштабируемых платформенных моделей.

Дисциплинированное управление капиталом также является важной частью стратегической перспективы Allianz. Компания продолжит повышать эффективность капиталовложений и снижать волатильность, поскольку она фокусируется на сокращении долгосрочных рисков своего портфеля.

Кроме того, Allianz усовершенствовал свою дивидендную политику, чтобы предложить акционерам большую защиту в неопределенные времена и более высокую стоимость в периоды ускоренного роста.

Allianz планирует актуализировать свои программы в сфере L&H и управления активами, а также укрепить свои лидирующие позиции на ключевых рынках P&C.

Страховщик также выразил свои планы инвестировать в более масштабируемые платформы для ускорения своего роста, наряду с углублением глобальной интеграции операционных моделей.

Allianz - это многопрофильный бизнес, поэтому он может обеспечить синергию за счет масштабирования процессов, продуктов и инфраструктуры. Модель клиентов Allianz (ACM) является примером такого комплексного подхода.

Благодаря ускоренному развертыванию Allianz Business Master Platform компания добивается единообразного внешнего вида клиентских интерфейсов, простых и прозрачных продуктов и процессов, а также более быстрого обслуживания клиентов.

В то же время Allianz ожидает, что все более широкое распространение Business Master Platform в группе принесет значительный прирост производительности и эффективности в долгосрочной перспективе.

Генеральный директор Allianz Оливер Бете прокомментировал: «Allianz продолжает перевыполнять планы и превосходить их, что свидетельствует о том, что наша стратегия упрощения, ориентированная на клиента, работает.

«Теперь мы стремимся использовать наш глобальный масштаб в качестве конкурентного преимущества для увеличения как нашей клиентской базы, так и нашей прибыли».

Джулио Терцариол, финансовый директор Allianz SE, добавил: «Новая дивидендная политика отражает нашу уверенность в финансовой устойчивости и прибыльности Allianz Group. Наши акционеры уверены, что даже в трудные времена дивиденды будут расти, и они выиграют от участия в нашей истории устойчивого роста».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz