25
Пн, нояб

Несмотря на проблемы, расширенная аналитика по-прежнему остается приоритетом для перестраховщиков: WTW

Новое исследование, проведенное брокером Willis Towers Watson (WTW), показало, что улучшение использования расширенной аналитики в некоторых аспектах деятельности по-прежнему занимает важное место в стратегиях североамериканских страховщиков P&C.

В рамках нового опроса перестраховщики по всем направлениям - но особенно это касается ценообразования, андеррайтинга и требований - сообщили, что их использование и планы в отношении расширенной аналитики возобновились за последние два года.

«За исключением небольшой группы респондентов, которые сомневаются в целесообразности использования расширенной аналитики, либо из-за опасений по поводу стоимости, либо из-за способности объяснять результаты либо руководству, либо клиентам, североамериканский рынок P&C все еще выглядит настроенным на более широкое использование «продвинутой аналитики», - сказала Лиза Сукоу, директор практики P&C в Северной Америке, страхового консалтинга и технологий WTW.

«Опрошенные компании по-прежнему с оптимизмом смотрят на то, какое влияние продвинутая аналитика оказала как на прибыль, так и на чистую прибыль», - добавила она.

Управление данными, обработка и хранение были определены как ключевые факторы, упомянутые в замедлении или задержке прогресса в расширенной аналитике, а влияние COVID-19 также ограничило доступное время и ресурсы, как показывает опрос WTW.

«Пандемия, безусловно, увеличила нехватку времени, чтобы заняться другими делами, и задержала некоторые инвестиции в поддержку расширенной аналитики; однако это не сильно повлияло на планы», - сказала Натали Бегин, директор североамериканской практики P&C, страхового консалтинга и технологий WTW.

«Другие причины некоторых проблем, с которыми страховщики столкнулись, пытаясь сохранить свои амбиции, лежат в плоскости их бизнеса. К ним относятся ИТ-инфраструктура, гибкость, с которой они обрабатывают данные, и корпоративные культурные барьеры».

Тем не менее, расширенная аналитика прочно утвердилась в качестве ключевого источника потенциальных конкурентных преимуществ среди страховщиков, и за последние пару лет был достигнут ощутимый прогресс.

По словам WTW, хотя компании осознают, что есть возможности для расширения использования расширенной аналитики при оценке / ценообразовании, в процессе андеррайтинга ожидаются большие скачки, включая уровни автоматизации и поддержку принятия решений.

Более того, использование расширенной аналитики в претензиях ускорилось, частично из-за того, что есть больше пробелов, которые необходимо заполнить.

«Страховщики могут предпринять действия, чтобы восстановить или активизировать целевые приложения расширенной аналитики», - сказала Сукоу. «Страховщики могут сократить расходы и увеличить доступное время, инвестируя в опыт анализа данных, используя InsurTech и обладая гибкими ИТ-возможностями.

«Больше аналитики означает больше данных, что усугубляет проблемы с узкими местами в ИТ и / или связью между системами», - пояснила она. «Исследование показывает, что все больше компаний пользуются преимуществами облака и обновляют инструменты аналитики, но они в значительной степени коснулись поверхности того, чего можно достичь с помощью подобных возможностей по запросу и программного обеспечения с поддержкой API».

Сукоу также отметила, что страховщики могут максимально увеличить объем сбора своих внутренних данных.

«Многие компании по-прежнему хранят огромные объемы полезных, но не используемых внутренних данных», - отметила она. «При правильной технологии данные, доступные из таких источников, как изображения, неструктурированные заявки, андеррайтинг и информация о клиентах, а также интеллектуальный анализ текста, все в большей степени могут изменить предложения продуктов и прибыльность страховщиков».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz