Финтех-стартап Pand.ai объявил о запуске GINA.sg, англо-китайского двуязычного чат-бота WhatsApp, который помогает автовладельцам в Сингапуре в поиске страхования автотранспортных средств.
GINA.sg будет запущен в партнерстве со страховщиками Allianz, Etiqa и MSIG.
Чат-бот будет предлагать цифровые брокерские услуги для общего страхования в рамках программы Fintech Sandbox Валютного управления Сингапура (MAS).
«Традиционные онлайн-агрегаторы обычно не предоставляют персонализированные котировки, которые необходимы автовладельцам для принятия решений о покупке, в то время как отдельные страховые агенты также не предлагают тех удобств, которые предлагают онлайн-каналы», - сказал Чуанг Шин Ви, генеральный директор Pand.ai.
«С GINA.sg мы гордимся тем, что сотрудничаем с Allianz, Etiqa и MSIG, чтобы не только позволить автовладельцам получать несколько предложений от разных страховых компаний за один раз, но и удобно делать это с помощью WhatsApp на языке, который они предпочитают, и даже получить до 200 долларов кэшбэка за каждый приобретенный полис».
GINA.sg представляет собой первое прямое обслуживание потребителей для стартапа Pand.ai со штаб-квартирой в Сингапуре, который последние пять лет потратил на создание чат-ботов с искусственным интеллектом для многих финансовых учреждений в регионе, таких как Bangkok Bank, CIMB и Schroders, используя свои проприетарные технологии обработки естественного языка (NLP).
За это время компания создала большой гиперлокализованный корпус данных, основанный на миллионах живых разговоров, а также получил представление о поведении потребителей при взаимодействии с чат-ботами.
После запуска Pand.ai планирует постепенно добавлять в GINA.sg больше страховых продуктов общего страхования.
«GINA.sg не только обеспечивает мгновенное и персонализированное сравнение предложений по автострахованию, но и может делать это в диалоговом режиме на популярной платформе WhatsApp», - сказал Хичам Раисси, генеральный директор Allianz Singapore
Раймонд Онг, генеральный директор Etiqa Singapore, также прокомментировал: «Поскольку WhatsApp становится неотъемлемой частью нашей жизни, безопасное предоставление страховых услуг через эту популярную платформу является естественным прогрессом. Мы рады сотрудничать с Pand.ai, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов, и всегда находим способы улучшить их обслуживание».
«Когда Pand.ai обратился к нам с GINA.sg, мы увидели, как эта технология может лучше обслуживать потребителей автострахования», - добавил Крейг Эллис, генеральный директор MSIG Singapore. «Потребители могут выбрать, чтобы их обслуживали на предпочитаемом им языке, и на протяжении всего процесса они могут общаться с чат-ботом, что упрощает приобретение автостраховки».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz