Недавний всплеск случаев COVID-19 в Индонезии, который привел к ужесточению правительством правил и принятию чрезвычайных мер, усугубил проблемы, с которыми столкнулся бизнес автострахования в этом году.
Фактически, это направление бизнеса не росло с момента начала пандемии COVID-19 в прошлом году, сообщает Kontan.co.id .
Согласно данным Индонезийской ассоциации общего страхования (AAUI), доходы от страховых взносов по автомобильному страхованию в первом квартале этого года сократились на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,97 трлн рупий ($273 млн).
Исполнительный директор AAUI Доди А.С. Далимунте сказал, что текущее состояние пандемии COVID-19 в сочетании с чрезвычайными ограничениями заставило бизнес по страхованию транспортных средств столкнуться с множеством проблем. Ограничения означали, что автосалоны не могли открываться для приема клиентов.
Одна из основных проблем - снижение покупательной способности потребителей. Доди считает, что общественность по-прежнему воздерживается от покупки автомобилей, поскольку приоритетом является удовлетворение основных потребностей.
Президент Индонезии заявил, что текущие ограничения, введенные для сдерживания COVID-19, будут действовать до 2 августа. Первоначально меры были введены с 3 по 25 июля.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz