Страховая компания Hippo объявила о своем расширении в сфере коммерческого страхования, запустив индивидуализированной продукт для ассоциации домовладельцев.
Продукт разработан для обеспечения более широкой защиты наряду с упрощенным процессом рассмотрения претензий.
Коммерческие клиенты получат доступ к персонализированному покрытию Hippo, подкрепленному андеррайтингом компании на основе данных, спутниковым и аэрофотоснимком и разработанным с учетом интересов ассоциации и ее членов.
Коммерческое страхование Hippo будет включать в себя персонализированные страховые полисы, современное покрытие и более высокие лимиты, установленные для объектов, которые обычно не включаются в личные и традиционные коммерческие линии, такие как бассейны, ландшафтный дизайн, частные дороги, подпорные стены и т.д..
«Наша миссия - вернуть радость в домовладение, и мы понимаем, что значит быть частью сообщества, в котором вы живете», - сказал Рик МакКатрон, президент Hippo.
«Предлагая новый подход к отрасли, которая была фрагментирована, и разрабатывая новые проактивные решения для ассоциации домовладельцев, мы можем гарантировать, что сообщества будут иметь индивидуализированное и персонализированное покрытие, а о наших клиентах будут хорошо заботиться и они будут защищены.
«При поддержке нашей команды ветеранов страхования мы модернизируем коммерческое страхование, сохраняя при этом уникальное страхование и потребности отдельных сообществ в отношении рисков».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz