26
Пт, апр

Hiscox достигает соглашения с группой активистов по страховым выплатам по BI

HiscoxСпециализированная глобальная страховая компания Hiscox достигла соглашения с членами Hiscox Action Group (HAG) по поводу убытков от прерывания бизнеса (BI), понесенных из-за государственных блокировок после вспышки COVID-19.

Условия урегулирования остаются конфиденциальными, но изначально HAG планировала получить выплату 40 миллионов фунтов стерлингов от Hiscox после того, как заключила договор с юридической фирмой Mishcon de Reya представлять интересы страхователей.

Урегулирование конкретно относится к убыткам BI, понесенным в период с марта по июль 2020 года, и не включает дела, которые были разрешены на основании судебного решения Управления финансового надзора (FCA).

После завершения этого тестового сценария в январе Hiscox подсчитала, что его расходы на COVID в 2020 году увеличатся примерно на $48 млн.

Но за последние месяцы страховщик был одним из самых медленных страховщиков в части оплаты своих обязательств по претензиям, выполнив окончательные выплаты всего по 537, или 5,3%, из более чем 10 000 незавершенных или утвержденных претензий по состоянию на 31 мая, согласно последним данным FCA.

Промежуточные выплаты были столь же низкими - 1 469, или 14,6%, для Hiscox, что значительно отстает от средней динамики выплат для страховщиков, участвовавших в этом деле. По данным за июнь, в среднем 54% из 37 702 держателей страховых полисов BI, претензии которых были удовлетворены, получили как минимум промежуточный платеж от страховых компаний Великобритании.

Вместе с семью другими страховщиками Hiscox участвовал в отраслевом тестовом примере, начатом FCA для получения определенности по конкретным вопросам права, имеющим общее значение для обработки претензий BI, возникающих в связи с пандемией COVID-19.

HAG также участвовала в тестовом примере, который был определен решением Верховного суда в январе 2021 года.

Hiscox и HAG подтвердили, что их урегулирование соответствует решению Верховного суда, и добавили, что «разбирательство завершено к взаимному удовлетворению всех сторон».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz